Редактирование: X-Ray game asset converter
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | =Введение= | ||
Программа [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads converter] предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: | Программа [https://bitbucket.org/stalker/xray_re-tools/downloads converter] предназначена для работы с форматами игры и редакторов (LE/AE). Реализует следующие функции: | ||
* преобразование .ogf в .object; | * преобразование .ogf в .object; | ||
Строка 114: | Строка 115: | ||
Утилита воссоздаёт .wav/.thm файлы в ''$sounds$'', используя *.ogg из ''$game_sounds$''. Уже существующие .wav/.thm не перезаписываются. | Утилита воссоздаёт .wav/.thm файлы в ''$sounds$'', используя *.ogg из ''$game_sounds$''. Уже существующие .wav/.thm не перезаписываются. | ||
− | [[Категория:X-Ray game asset tools | + | [[Категория:X-Ray game asset tools]] |