dbg draw character binds — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_character_binds}} == Назначение == Отрисовывать bind pose скелетов персонажей. Работает…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | {{DISPLAYTITLE: | + | {{DISPLAYTITLE:debug_step_info}} |
== Назначение == | == Назначение == | ||
− | + | Вывод отладочной информации step manager'а. Что-то вроде такого: | |
− | + | <syntaxhighlight lang="winbatch">! no step_params found for object :single_player, visual: actors\stalker_hero\stalker_hero_1, motion: norm_idle_0, anim set: actors\stalker_animation.omf | |
+ | ! no step_params found for object :sim_default_stalker_00314, visual: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1, motion: sleep_idle_1, anim set: actors\stalker_scripts_animation.omf | ||
+ | ! no step_params found for object :sim_default_stalker_00314, visual: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1, motion: sleep_idle_0, anim set: actors\stalker_scripts_animation.omf | ||
+ | </syntaxhighlight> | ||
Работает в движке, собранном в отладочном режиме. | Работает в движке, собранном в отладочном режиме. | ||
==Команда== | ==Команда== | ||
− | <syntaxhighlight lang="winbatch"> | + | <syntaxhighlight lang="winbatch">debug_step_info <1/0></syntaxhighlight> |
− | |||
− | |||
[[Категория:Консольные команды]] | [[Категория:Консольные команды]] |
Версия 21:20, 3 августа 2017
Назначение
Вывод отладочной информации step manager'а. Что-то вроде такого:
! no step_params found for object :single_player, visual: actors\stalker_hero\stalker_hero_1, motion: norm_idle_0, anim set: actors\stalker_animation.omf
! no step_params found for object :sim_default_stalker_00314, visual: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1, motion: sleep_idle_1, anim set: actors\stalker_scripts_animation.omf
! no step_params found for object :sim_default_stalker_00314, visual: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1, motion: sleep_idle_0, anim set: actors\stalker_scripts_animation.omf
Работает в движке, собранном в отладочном режиме.
Команда
debug_step_info <1/0>