dbg draw character binds — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{DISPLAYTITLE:debug_step_info}}
+
{{DISPLAYTITLE:dbg_draw_character_binds}}
== Назначение ==
+
Отрисовывать bind pose скелетов персонажей.
Вывод отладочной информации step manager'а. Что-то вроде такого:
+
 
<syntaxhighlight lang="winbatch">! no step_params found for object :single_player, visual: actors\stalker_hero\stalker_hero_1, motion: norm_idle_0, anim set: actors\stalker_animation.omf 
 
! no step_params found for object :sim_default_stalker_00314, visual: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1, motion: sleep_idle_1, anim set: actors\stalker_scripts_animation.omf
 
! no step_params found for object :sim_default_stalker_00314, visual: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1, motion: sleep_idle_0, anim set: actors\stalker_scripts_animation.omf 
 
</syntaxhighlight>
 
 
Работает в движке, собранном в отладочном режиме.
 
Работает в движке, собранном в отладочном режиме.
  
 
==Команда==
 
==Команда==
<syntaxhighlight lang="winbatch">debug_step_info <1/0></syntaxhighlight>
+
<syntaxhighlight lang="winbatch">dbg_draw_character_binds <1/0></syntaxhighlight>
 +
 
 +
[[Файл:dbg-draw-character-binds.jpg|800px]]
  
 
[[Категория:Консольные команды]]
 
[[Категория:Консольные команды]]

Текущая версия на 21:32, 2 декабря 2017

Отрисовывать bind pose скелетов персонажей.

Работает в движке, собранном в отладочном режиме.

Команда[править]

dbg_draw_character_binds <1/0>

dbg-draw-character-binds.jpg