Редактирование: gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc)
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
==Использование== | ==Использование== | ||
− | Декомпиляция:<syntaxhighlight lang="winbatch"> | + | Декомпиляция: |
+ | <syntaxhighlight lang="winbatch"> gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]</syntaxhighlight> | ||
* <code>-d <input_file></code> — входной файл (gamemtl.xr) | * <code>-d <input_file></code> — входной файл (gamemtl.xr) | ||
* <code>-o <outdir></code> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде | * <code>-o <outdir></code> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде | ||
− | Компиляция:<syntaxhighlight lang="winbatch"> | + | Компиляция: |
+ | <syntaxhighlight lang="winbatch"> gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]</syntaxhighlight> | ||
* <code>-c <input_dir></code> — папка с файлами материалов в текстовом представлении | * <code>-c <input_dir></code> — папка с файлами материалов в текстовом представлении | ||
* <code>-o <outfile></code> — выходной файл | * <code>-o <outfile></code> — выходной файл | ||
Строка 40: | Строка 42: | ||
'''0.2''' | '''0.2''' | ||
* полный рефакторинг кода | * полный рефакторинг кода | ||
+ | |||
'''0.1''' | '''0.1''' | ||
* начальный релиз | * начальный релиз | ||
[[Категория:Perl]] | [[Категория:Perl]] |