gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 22: Строка 22:
  
 
==Использование==
 
==Использование==
Декомпиляция:
+
Декомпиляция:<syntaxhighlight lang="winbatch"> perl gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]</syntaxhighlight>
<syntaxhighlight lang="winbatch"> gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]</syntaxhighlight>
 
 
* <code>-d <input_file></code> — входной файл (gamemtl.xr)
 
* <code>-d <input_file></code> — входной файл (gamemtl.xr)
 
* <code>-o <outdir></code> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде
 
* <code>-o <outdir></code> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде
Компиляция:
+
Компиляция:<syntaxhighlight lang="winbatch"> perl gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]</syntaxhighlight>
<syntaxhighlight lang="winbatch"> gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]</syntaxhighlight>
 
 
* <code>-c <input_dir></code> — папка с файлами материалов в текстовом представлении
 
* <code>-c <input_dir></code> — папка с файлами материалов в текстовом представлении
 
* <code>-o <outfile></code> — выходной файл
 
* <code>-o <outfile></code> — выходной файл
Строка 42: Строка 40:
 
'''0.2'''
 
'''0.2'''
 
* полный рефакторинг кода
 
* полный рефакторинг кода
 
 
'''0.1'''
 
'''0.1'''
 
* начальный релиз
 
* начальный релиз
  
 
[[Категория:Скрипты на Perl]]
 
[[Категория:Скрипты на Perl]]

Версия 20:10, 6 апреля 2014

gamemtl.xr compiler/decompiler


Тип Компилятор/декомпилятор
Автор K.D.
Последняя версия 0.2
Написан на Perl 5
Обратная связь AMK форум

Утилита предназначена для распаковки в текстовый формат и запаковки файла gamemtl.xr.

Установка

  1. Установите ActivePerl.
  2. Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
  3. Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например, C:\Perl\lib) или в папку со скриптом.

Использование

Декомпиляция:
 perl gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]
  • -d <input_file> — входной файл (gamemtl.xr)
  • -o <outdir> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде
Компиляция:
 perl gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]
  • -c <input_dir> — папка с файлами материалов в текстовом представлении
  • -o <outfile> — выходной файл

Общие опции:

  • -l <logfile> - файл лога

Пояснения

  • Параметр parent_id пар материалов обозначает пару материалов, от которой данная пара наследует настройки. Если стоит none, у пары нет родителя.
  • Параметр OwnProps устанавливает перечень свойств, которые переопределяются для данной пары материалов при наследовании. Если none, не переопределяется никаких свойств (все наследуются), если all — напротив, все свойства переопределяются.

Будьте внимательны, парсер тупой, пути до звуков/партиклов/марков в свойствах перечислять следует через запятую без пробелов.

История версий

0.2

  • полный рефакторинг кода

0.1

  • начальный релиз