gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
Строка 17: Строка 17:
  
 
== Установка ==
 
== Установка ==
# Установите [http://www.activestate.com/activeperl/downloads ActivePerl].
+
# Установите [[ActivePerl]].
 
# Распакуйте [http://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/gamemtl.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку.
 
# Распакуйте [http://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/gamemtl.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку.
 
# Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом.
 
# Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом.
Строка 43: Строка 43:
 
* начальный релиз
 
* начальный релиз
  
[[Категория:Скрипты на Perl]]
+
[[Категория:Perl]]

Версия 22:57, 4 сентября 2016

gamemtl.xr compiler/decompiler


Тип Компилятор/декомпилятор
Автор K.D.
Последняя версия 0.2
Написан на Perl 5
Обратная связь AMK форум

Утилита предназначена для распаковки в текстовый формат и запаковки файла gamemtl.xr.

Установка

  1. Установите ActivePerl.
  2. Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
  3. Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например, C:\Perl\lib) или в папку со скриптом.

Использование

Декомпиляция:
 perl gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]
  • -d <input_file> — входной файл (gamemtl.xr)
  • -o <outdir> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде
Компиляция:
 perl gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]
  • -c <input_dir> — папка с файлами материалов в текстовом представлении
  • -o <outfile> — выходной файл

Общие опции:

  • -l <logfile> - файл лога

Пояснения

  • Параметр parent_id пар материалов обозначает пару материалов, от которой данная пара наследует настройки. Если стоит none, у пары нет родителя.
  • Параметр OwnProps устанавливает перечень свойств, которые переопределяются для данной пары материалов при наследовании. Если none, не переопределяется никаких свойств (все наследуются), если all — напротив, все свойства переопределяются.

Будьте внимательны, парсер тупой, пути до звуков/партиклов/марков в свойствах перечислять следует через запятую без пробелов.

История версий

0.2

  • полный рефакторинг кода

0.1

  • начальный релиз