gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
== Установка == | == Установка == | ||
− | # Установите [ | + | # Установите [[ActivePerl]]. |
# Распакуйте [http://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/gamemtl.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку. | # Распакуйте [http://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/xr_unpackers/gamemtl.xr_cdc_v.0.2.rar архив со скриптом] в нужную папку. | ||
# Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом. | # Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом. | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
* начальный релиз | * начальный релиз | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Perl]] |
Версия 22:57, 4 сентября 2016
gamemtl.xr compiler/decompiler
Тип | Компилятор/декомпилятор |
Автор | K.D. |
Последняя версия | 0.2 |
Написан на | Perl 5 |
Обратная связь | AMK форум |
Утилита предназначена для распаковки в текстовый формат и запаковки файла gamemtl.xr.
Содержание
Установка
- Установите ActivePerl.
- Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
- Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например,
C:\Perl\lib
) или в папку со скриптом.
Использование
Декомпиляция: perl gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]
-
-d <input_file>
— входной файл (gamemtl.xr) -
-o <outdir>
— папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде
perl gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]
-
-c <input_dir>
— папка с файлами материалов в текстовом представлении -
-o <outfile>
— выходной файл
Общие опции:
-
-l <logfile>
- файл лога
Пояснения
- Параметр parent_id пар материалов обозначает пару материалов, от которой данная пара наследует настройки. Если стоит none, у пары нет родителя.
- Параметр OwnProps устанавливает перечень свойств, которые переопределяются для данной пары материалов при наследовании. Если none, не переопределяется никаких свойств (все наследуются), если all — напротив, все свойства переопределяются.
Будьте внимательны, парсер тупой, пути до звуков/партиклов/марков в свойствах перечислять следует через запятую без пробелов.
История версий
0.2
- полный рефакторинг кода
0.1
- начальный релиз