gamemtl.xr compiler/decompiler (gamemtl.xr cdc) — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
==Использование== | ==Использование== | ||
− | Декомпиляция: | + | Декомпиляция:<syntaxhighlight lang="winbatch"> perl gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]</syntaxhighlight> |
− | <syntaxhighlight lang="winbatch"> gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]</syntaxhighlight> | ||
* <code>-d <input_file></code> — входной файл (gamemtl.xr) | * <code>-d <input_file></code> — входной файл (gamemtl.xr) | ||
* <code>-o <outdir></code> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде | * <code>-o <outdir></code> — папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде | ||
− | Компиляция: | + | Компиляция:<syntaxhighlight lang="winbatch"> perl gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]</syntaxhighlight> |
− | <syntaxhighlight lang="winbatch"> gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]</syntaxhighlight> | ||
* <code>-c <input_dir></code> — папка с файлами материалов в текстовом представлении | * <code>-c <input_dir></code> — папка с файлами материалов в текстовом представлении | ||
* <code>-o <outfile></code> — выходной файл | * <code>-o <outfile></code> — выходной файл | ||
Строка 42: | Строка 40: | ||
'''0.2''' | '''0.2''' | ||
* полный рефакторинг кода | * полный рефакторинг кода | ||
− | |||
'''0.1''' | '''0.1''' | ||
* начальный релиз | * начальный релиз | ||
[[Категория:Скрипты на Perl]] | [[Категория:Скрипты на Perl]] |
Версия 20:10, 6 апреля 2014
gamemtl.xr compiler/decompiler
Тип | Компилятор/декомпилятор |
Автор | K.D. |
Последняя версия | 0.2 |
Написан на | Perl 5 |
Обратная связь | AMK форум |
Утилита предназначена для распаковки в текстовый формат и запаковки файла gamemtl.xr.
Содержание
Установка
- Установите ActivePerl.
- Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
- Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например,
C:\Perl\lib
) или в папку со скриптом.
Использование
Декомпиляция: perl gmxrcdc.pl -d <input_file> [-o <outdir> -l <logfile>]
-
-d <input_file>
— входной файл (gamemtl.xr) -
-o <outdir>
— папка для сохранения файлов материалов в текстовом виде
perl gmxrcdc.pl -c <input_dir> [-o <outfile> -l <logfile>]
-
-c <input_dir>
— папка с файлами материалов в текстовом представлении -
-o <outfile>
— выходной файл
Общие опции:
-
-l <logfile>
- файл лога
Пояснения
- Параметр parent_id пар материалов обозначает пару материалов, от которой данная пара наследует настройки. Если стоит none, у пары нет родителя.
- Параметр OwnProps устанавливает перечень свойств, которые переопределяются для данной пары материалов при наследовании. Если none, не переопределяется никаких свойств (все наследуются), если all — напротив, все свойства переопределяются.
Будьте внимательны, парсер тупой, пути до звуков/партиклов/марков в свойствах перечислять следует через запятую без пробелов.
История версий
0.2
- полный рефакторинг кода
0.1
- начальный релиз