preset — различия между версиями
Материал из xrWiki
RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:_preset}} Предустанавливает настройки пользователя. В основном используется для на…») |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{DISPLAYTITLE:_preset}} | {{DISPLAYTITLE:_preset}} | ||
− | Предустанавливает настройки | + | Предустанавливает пользовательские настройки. Используется для выбора качества графики в меню игры. |
Принцип работы: сканируются файлы '''config(s)\rspec_*.ltx''' и устанавливаются соответствующие настройки. | Принцип работы: сканируются файлы '''config(s)\rspec_*.ltx''' и устанавливаются соответствующие настройки. |
Текущая версия на 03:50, 21 января 2018
Предустанавливает пользовательские настройки. Используется для выбора качества графики в меню игры.
Принцип работы: сканируются файлы config(s)\rspec_*.ltx и устанавливаются соответствующие настройки.
Значения команды: Minimum, Low, Default, High, Extreme. Им соответствуют: rspec_minimum.ltx, rspec_low.ltx, rspec_default.ltx, rspec_high.ltx, rspec_extreme.ltx. Файл rspec_maximum.ltx не используется.
По большому счету, команда _preset выполняет внутри себя команду cfg_load (загрузка конфига настроек), которая принимает на вход полный путь до файла настроек на диске. В свою очередь, в cfg_load выполняется построчный ввод всех перечисленных в файле настроек (как если бы их вводили по отдельности через консоль).
Команда[править]
_preset <Minimum|Low|Default|High|Extreme>