Бинокль
Секция в редакторе уровней : <SpawnElements> weapons\binocular
Конфиг-файл: gamedata\config\weapons\w_binoc.ltx
В активном режиме происходит поиск живых объектов в поле действия, когда такой объект найден, он захватывается в рамку. Захват объекта происходит в два этапа: на первом рамка пытается захватить объект (идет стягивание рамки со скоростью, заданной в конфигурационном файле). После того, как рамка полностью стянулась до размеров объекта (захватила), она становится более яркой, и далее, при повороте бинокля, максимально точно держит объект. Также в бинокле есть возможность регулировать текущий режим приближения, используя колесико мышки в границе от максимального (заданного в конфигурационном файле) до трети.
Основные настройки в ltx:
- scope_zoom_factor — значение FOV в активном режиме
- snd_zoomin — звук гироскопа при активизации
- snd_zoomout — звук гироскопа при деактивизации
- vis_frame_speed — скорость, с которой рамка захватывает (выделяет объект)
- vis_frame_color — цвет рамки выделения
Остальные настройки совпадают с типичными для инвентори-айтемов и оружия, так как класс бинокля наследован от базового оружия.
(Взято из Настройка объектов.doc)