Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | В программе '''ShaderEditor''' объединены три редактора, позволяющие создавать и редактировать:
| + | Статьи об использовании редактора для настройки базовых шейдеров. |
− | * игровые материалы (файл '''gamemtl.xr''')
| |
− | * настройки зон звукового окружения (файл '''senvironment.xr''')
| |
− | * игровые шейдеры (файл '''shaders.xr''')
| |
− | * и шейдеры компилятора уровней (файл '''shaders_xrlc.xr''')
| |
− | | |
− | == Список параметров в материалах ==
| |
− | * '''Name''' — название материала (без пробелов, можно использовать прочерки «_»)
| |
− | * '''Desc''' — описание материала (желательно на русском языке)
| |
− | | |
− | *'''Flags:'''
| |
− | **'''Dynamic''' — (on/off) является ли объект динамическим
| |
− | **'''Passable''' — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина»)
| |
− | **'''Bounceable''' — отскакивание от этого материала (on/off)
| |
− | **'''Skidmark''' — можно ли оставлять следы на этом материале
| |
− | **'''Bloodmark''' — может ли материал быть забрызган кровью
| |
− | **'''Climable''' — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке)
| |
− | **'''Suppress Shadows''' — не отрисовывать тени на этом материале
| |
− | **'''Suppress Wallmarks''' — не отрисовывать следы на этом материале
| |
− | **'''Actor Obstacle''' — если стоит, то вычисляется (или не вычисляется) коллизия актора с этим материалом. Возможно трупикам поставлена/убрана. (Неопределенность из-за того, что функции, где этот флаг проверяется, то ignore называются, то do_collide)
| |
− | **'''Bullet No Ricoshet''' — понятно из названия
| |
− | *'''Physics:'''
| |
− | **'''Friction''' — коэффициент трения
| |
− | **'''Damping''' — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении)
| |
− | **'''Spring''' — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины)
| |
− | **'''Bounce start vel''' — начальная скорость, при которой начинает работать отскакивание '''Bouncing'''
| |
− | **'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания
| |
− | *'''Factors:'''
| |
− | **'''Bounce Damage''' — урон, который наносится при отскакивании (???)
| |
− | **'''Injurious''' — заражение радиацией при контакте
| |
− | **'''Shooting''' — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый)
| |
− | **'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения)
| |
− | **'''Transparency''' — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный)
| |
− | **'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)
| |
− | **'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)
| |
− | **'''Dencity Factor''' — на сколько м/с замедляется пуля при прохождении 1м материала
| |
| | | |
| [[Категория:X-Ray SDK]] | | [[Категория:X-Ray SDK]] |