Редактирование: Аномальные зоны

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
Для того, чтобы поставить аномальную зону, необходимо:
 
Для того, чтобы поставить аномальную зону, необходимо:
# Поставить зону накрывающего аномального поля ('''Spawn Element -> zones -> field_тип_поля_силя_поля'''), постоянно наносящего небольшое повреждение. Радиус поля по желанию можно изменить (scale).
+
# Поставить зону накрывающего аномального поля (Spawn Element -> zones -> field_тип_поля_силя_поля), постоянно наносящего небольшое повреждение. Радиус поля по желанию можно изменить (scale).
# В её пределах расставить зоны аномалий-мин ('''Spawn Element -> zones -> mine_тип_мины_сила_мины'''), при попадании в которые наносится сильное повреждение. Радиус мин менять нельзя.
+
# В её пределах расставить зоны аномалий-мин (Spawn Element -> zones -> mine_тип_мины_сила_мины), при попадании в которые наносится сильное повреждение. Радиус мин менять нельзя.
# В пределах зоны '''field''' проложить один или несколько путей (way), по которым будет двигаться артефакт.
+
# В пределах зоны field проложить один или несколько путей (way), по которым будет двигаться артефакт.
# В пределах зоны '''field''' поставить несколько групп партиклов поля ('''Static Particles -> zones -> zone_тип_поля_idle'''), соответствующих типу '''field''', благодаря которым поле можно будет заметить снаружи (для радиационного поля партиклы не нужны).
+
# В пределах зоны field поставить несколько групп партиклов поля (Static Particles -> zones -> zone_тип_поля_idle), соответствующих типу field, благодаря которым поле можно будет заметить снаружи (для радиационного поля партиклы не нужны).
# Поставить зону управления поведением артефакта ('''Spawn Element -> ai -> anomal_zone''').
+
# Поставить зону управления поведением артефакта (Spawn Element -> ai -> anomal_zone).
  
В [[custom data]] зоны управления '''anomal_zone''' нужно прописать следующее:
+
В custom data зоны управления anomal_zone нужно прописать следующее:
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
<syntaxhighlight lang="ini">
 
[anomal_zone]
 
[anomal_zone]
Строка 17: Строка 17:
 
</syntaxhighlight>
 
</syntaxhighlight>
  
{|class="wikitable" style="text-align:center;"
+
{|style="width: 100%;" border="1" bordercolor="#000000" bgcolor="#efffef" cellpadding="2" cellspacing="0"
 
!Имя параметра ||Описание ||Умолчания
 
!Имя параметра ||Описание ||Умолчания
 
|-
 
|-
|'''artefact_ways'''||Имена одного или нескольких путей (через запятую), по которым будет двигаться артефакт.||
+
|artefact_ways||Имена одного или нескольких путей (через запятую), по которым будет двигаться артефакт.||
 
|-
 
|-
|'''artefacts'''||Идентификаторы одного или нескольких типов артефактов, которые будут рождаться в этой аномальной зоне.||
+
|artefacts||Идентификаторы одного или нескольких типов артефактов, которые будут рождаться в этой аномальной зоне.||
 
|-
 
|-
|'''artefact_count'''||Максимальное одновременное количество артефактов в аномальной зоне. ||1
+
|artefact_count||Максимальное одновременное количество артефактов в аномальной зоне. ||1
 
|-
 
|-
|'''idle_time'''||Время (в секундах), через которое в аномальной зоне родится новый артефакт после того, как количество артефактов в ней стало меньше, чем artefact_count.||14400
+
|idle_time||Время (в секундах), через которое в аномальной зоне родится новый артефакт после того, как количество артефактов в ней стало меньше, чем artefact_count.||14400
 
|-
 
|-
|'''applying_force_xz'''||Сила, которая прилагается к артефакту по горизонтали. Чем это число больше, тем дальше прыгает артефакт.||200
+
|applying_force_xz||Сила, которая прилагается к артефакту по горизонтали. Чем это число больше, тем дальше прыгает артефакт.||200
 
|-
 
|-
|'''applying_force_y'''||Сила, которая прилагается к артефакту по вертикали. Чем это число больше, тем выше прыгает артефакт.||400
+
|applying_force_y||Сила, которая прилагается к артефакту по вертикали. Чем это число больше, тем выше прыгает артефакт.||400
 
|}
 
|}
  
 
Таким образом, в аномальной зоне по путям, случайным образом выбраным из путей '''artefact_ways''', передвигаются артефакты, случайным образом выбранные из типов '''artefacts''', общим количеством '''artefact_count'''. Если игрок забирает один или несколько артефактов, то новые рождаются по тем же правилам, по одному, с промежутком времени в '''idle_time'''. Артефакты передвигаются прыжками, которые задаются с помощью '''applying_force_xz''' и '''applying_force_y'''.
 
Таким образом, в аномальной зоне по путям, случайным образом выбраным из путей '''artefact_ways''', передвигаются артефакты, случайным образом выбранные из типов '''artefacts''', общим количеством '''artefact_count'''. Если игрок забирает один или несколько артефактов, то новые рождаются по тем же правилам, по одному, с промежутком времени в '''idle_time'''. Артефакты передвигаются прыжками, которые задаются с помощью '''applying_force_xz''' и '''applying_force_y'''.
  
Обычно ставятся только те сочетания '''field''' и '''mine''', пересечения которых отмечены плюсами в следующей таблице, причём желательно, чтобы в пределах одной аномальной зоны стояли мины только одного типа. Другие сочетания или несколько типов мин ставятся только в исключительных случаях, когда это оправдано геометрией.
+
Обычно ставятся только те сочетания '''field''' и '''mine''', пересечения которых отмечены плюсами в следующей таблице, причём желательно, чтобы в пределах одной аномальной зоны стояли мины только одного типа. Другие сочетания или несколько типов мин ставятся только в исключительных случаях, когда это оправдано геометрией. Также в таблице указаны радиусы зон '''mine''' и типы артефактов, которые могут рождаться в аномальной зоне с таким типом '''mine'''.
 +
<!-- перевести таблицу в вики-кодировку-->
 +
<table style="width: 100%;" border="1" bordercolor="#000000" cellpadding="4" cellspacing="0">
 +
<tr>
 +
<td bgcolor="#33cc66" width="10%">
 +
<p style="background: rgb(51, 204, 102) none repeat scroll 0% 50%; -moz-background-clip: initial; -moz-background-origin: initial; -moz-background-inline-policy: initial; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font color="#ffffff"><b>Поле (</b></font><font color="#ffffff"><b>field</b></font><font color="#ffffff"><b>)</b></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff" width="10%">
 +
<p align="center"><font color="#ffffff"><b><span style="text-decoration: none;">Мина (</span></b></font><font color="#ffffff"><b><span style="text-decoration: none;">mine</span></b></font><font color="#ffffff"><b><span style="text-decoration: none;">)</span></b></font></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#00b8ff" width="20%">
 +
<p align="center">Thermal<br>(Огненная)</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#00b8ff" width="20%">
 +
<p align="center">Gravitational<br>(Гравитационная)</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#00b8ff" width="20%">
 +
<p align="center">Acidic<br>(Кислотная)</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#00b8ff" width="20%">
 +
<p align="center">Electric<br>(Электрическая)</p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
<td colspan="2" bgcolor="#33cc66" width="20%">
 +
<p align="center">Thermal (Огненное)</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center"><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">+</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center">+</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center"><br>
 +
</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center"><br>
 +
</p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
<td colspan="2" bgcolor="#33cc66" width="20%">
 +
<p align="center">Radioactive (Радиоактивное)</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center"><br>
 +
</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center"><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">+</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center"><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">+</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center">+</p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
<td colspan="2" bgcolor="#33cc66" width="20%">
 +
<p align="center">Acidic (Кислотное)</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center"><br>
 +
</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center"><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">+</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center"><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">+</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center"><br>
 +
</p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
<td colspan="2" bgcolor="#33cc66" width="20%">
 +
<p align="center">Psychic (Психическое)</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center">+</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center"><br>
 +
</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center"><br>
 +
</p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" bgcolor="#47b8b8" width="20%">
 +
<p align="center"><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">+</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
<td rowspan="2" colspan="2" bgcolor="#00b8ff" width="20%">
 +
<p style="background: rgb(0, 184, 255) none repeat scroll 0% 50%; -moz-background-clip: initial; -moz-background-origin: initial; -moz-background-inline-policy: initial;" align="center"><font color="#ffffff"><b>Радиус мины по её силе</b></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">weak (слабая)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">average (средняя)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">strong (сильная)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">weak (слабая)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">average (средняя)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">strong (сильная)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">weak (слабая)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">average (средняя)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">strong (сильная)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">weak (слабая)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">average (средняя)</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td bgcolor="#00b8ff">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">strong (сильная)</font></font></p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1.5</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1.5</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1.5</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">3</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">4</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">4</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1.5</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1.5</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td width="7%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">1.5</font></font></p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
<tr>
 +
<td colspan="2" bgcolor="#00b8ff" width="20%">
 +
<p align="center"><font color="#ffffff"><b>Типы артефактов по типам мин</b></font></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">af_cristall<br>af_fireball<br>af_dummy_glassbeads<br>af_eye</font></font><br><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">af_fire</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">af_medusa<br>af_cristall_flower<br>af_night_star<br>af_vyvert<br>af_gravi<br>af_gold_fish</font></font></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">af_blood<br>af_mincer_meat<br>af_soul<br>af_fuzz_kolobok<br>af_baloon</font></font><br><span style="text-decoration: none;"><font face="Times New Roman, serif"><font size="3"><span style="font-style: normal;"><span style="">af_glass</span></span></font></font></span></p>
 +
</td>
 +
<td colspan="3" width="20%">
 +
<p style="font-style: normal; text-decoration: none;" align="center">
 +
<font face="Times New Roman, serif"><font size="3">af_electra_sparkler<br>af_electra_flash<br>af_electra_moonlight<br>af_dummy_battery<br>af_dummy_dummy<br>af_ice</font></font></p>
 +
</td>
 +
</tr>
 +
</table>
  
{|class="wikitable" style="text-align:center;"
 
|+
 
! colspan="2" style="color:green; background-color:#ccffcc;" |'''Мина (mine)'''
 
!Thermal (Огненная)
 
!Gravitational (Гравитационная)
 
!Acidic (Кислотная)
 
!Electric (Электрическая)
 
|-
 
! rowspan="4" style="color:blue; background-color:#ccccff;" |'''Поле (field)'''
 
!Thermal (Огненное)
 
| +
 
| +
 
| -
 
| -
 
|-
 
!Radioactive (Радиоактивное)
 
| -
 
| +
 
| +
 
| +
 
|-
 
!Acidic (Кислотное)
 
| -
 
| +
 
| +
 
| -
 
|-
 
!Psychic (Психическое)
 
| +
 
| -
 
| -
 
| +
 
|}
 
Также в таблице указаны радиусы зон '''mine''' и типы артефактов, которые могут рождаться в аномальной зоне с таким типом '''mine'''.
 
{|class="wikitable"
 
! colspan="12" |'''Радиус мины по её силе'''
 
|-
 
! colspan="3" style="color: orange; background-color:#ffffcc;"|Thermal (Огненная)
 
! colspan="3" style="color: black; background-color:#cccccc;" |Gravitational (Гравитационная)
 
! colspan="3" style="color: green; background-color:#ccffcc;" |Acidic (Кислотная)
 
! colspan="3" style="color: blue;background-color:#ccccff;"  |Electric (Электрическая)
 
|-
 
|'''weak (слабая)'''
 
|'''average (средняя)'''
 
|'''strong (сильная)'''
 
|'''weak (слабая)'''
 
|'''average (средняя)'''
 
|'''strong (сильная)'''
 
|'''weak (слабая)'''
 
|'''average (средняя)'''
 
|'''strong (сильная)'''
 
|'''weak (слабая)'''
 
|'''average (средняя)'''
 
|'''strong (сильная)'''
 
|-
 
|1.5
 
|1.5
 
|1.5
 
|3
 
|4
 
|4
 
|1
 
|1
 
|1
 
|1.5
 
|1.5
 
|1.5
 
|-
 
! colspan="12" |'''Типы артефактов по типам мин'''
 
|-
 
| colspan="3" |af_cristall
 
af_fireball
 
 
af_dummy_glassbeads
 
 
af_eye
 
 
af_fire
 
| colspan="3" |af_medusa
 
af_cristall_flower
 
 
af_night_star
 
 
af_vyvert
 
 
af_gravi
 
 
af_gold_fish
 
| colspan="3" |af_blood
 
af_mincer_meat
 
 
af_soul
 
 
af_fuzz_kolobok
 
 
af_baloon
 
 
af_glass
 
| colspan="3" |af_electra_sparkler
 
af_electra_flash
 
 
af_electra_moonlight
 
 
af_dummy_battery
 
 
af_dummy_dummy
 
 
af_ice
 
|}
 
 
Радиус зоны '''field''' можно менять в соответствии с необходимостью. Радиус зон '''mine''' нельзя менять ни в коем случае, так как визуальная часть зоны размера не меняет. Таким образом при увеличении радиуса '''mine''' игрок будет получать повреждение, визуально находясь вне аномалии-мины, а при уменьшении — бродить в аномалии-мине, не получая повреждения.
 
Радиус зоны '''field''' можно менять в соответствии с необходимостью. Радиус зон '''mine''' нельзя менять ни в коем случае, так как визуальная часть зоны размера не меняет. Таким образом при увеличении радиуса '''mine''' игрок будет получать повреждение, визуально находясь вне аномалии-мины, а при уменьшении — бродить в аномалии-мине, не получая повреждения.
  

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)