Декали (Wallmarks) — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить т…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м (RedPython переименовал страницу Режим работы с декалями в Декали (Wallmarks)) |
(нет различий)
|
Версия 18:21, 27 мая 2018
Декали в нашем движке — это дополнительный слой геометрии, на который нужно назначить текстуру с альфа-каналом и специальный шейдер.
Редактировать геометрию декали мы не можем, она создаётся автоматически редактором и запекается в геометрию уровня при компиляции. Поверхность декали может повторять объекты достаточно сложной формы с корректной UV.
Режим Wallmarks
Режим работы с декалями: Edit Mode -> Wallmarks
Чтобы можно было поставить декаль на поверхность, нужно добавить тот объект, на котором она будет расположена, в Snap List, и не выключать режим Edit/Show Snap List.
Опции находятся в Properties
- Draw Wallmarks
Отрисовывать ли декали во вьюпорте - Alignment
Выравнивание устанавливаемой декали, может быть By Camera (по камере) или By World Axis (по мировым координатам) - Width / Height
Ширина / высота декали относительно размера исходной текстуры - Rotate
Вращение текстуры - Shader
Шейдер декали. В списке обычно effects\wallmark* - Texture
Текстура декали. Обычно имеет альфа-канал.