Редактирование: Категория:X-Ray game asset tools
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | Утилиты и скрипты от широко известного в узких кругах кодера под ником '''bardak''' (он же '''setback'''). | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Правила распространения == | == Правила распространения == | ||
Строка 20: | Строка 15: | ||
С остальными исходными текстами можно делать что угодно, кроме как говорить, что это вы их написали. При распространении настоятельная просьба прилагать данный файл и все исходники. | С остальными исходными текстами можно делать что угодно, кроме как говорить, что это вы их написали. При распространении настоятельная просьба прилагать данный файл и все исходники. | ||
+ | |||
+ | == Состав == | ||
+ | * [[X-Ray game asset converter|converter.exe]] — многофункциональная утилита и декомпилятор карт. | ||
+ | * [[X-Ray AI compiler wrapper|aiwrapper.exe]] — оболочка для компилятора ИИ-компонент от сборки 2215. | ||
+ | * [[X-Ray Maya tools|xrayMayaTools.mll]] — расширение Maya для поддержки файлов X-Ray. | ||
+ | * [[Milkshape_3D_X-Ray_tools|ms3dXRayImport.dll]] — расширение Milkshape 3D для импорта файлов X-Ray. | ||
+ | * [[Milkshape_3D_X-Ray_tools|ms3dXRayExport.dll]] — расширение Milkshape 3D для экспорта файлов X-Ray. | ||
== Требования к системе == | == Требования к системе == | ||
− | Для работы необходим процессор с поддержкой SSE2, 2GB оперативной памяти и установленный Visual C++ Redistributable Package. | + | Для работы необходим процессор с поддержкой SSE2, 2GB оперативной памяти и установленный Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package. Последний можно скачать [http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?displaylang=en&id=11895 здесь]. |
Очень желательно, чтобы MOD SDK был в оригинальном варианте от GSC, то есть с англоязычным интерфейсом и без "оптимизации" по размеру. | Очень желательно, чтобы MOD SDK был в оригинальном варианте от GSC, то есть с англоязычным интерфейсом и без "оптимизации" по размеру. | ||
[[Категория:Инструментарий]] | [[Категория:Инструментарий]] |