Категория:X-Ray game asset tools

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

Утилиты и скрипты от широко известного в узких кругах кодера под ником bardak (он же setback).

Правила распространения[править]

Программы используют разработанный сторонними авторами код:

  • OPCODE 1.3.
  • Реализация большинства операций с матрицами и кватернионами взята из Game Programming Gems, библиотеки WildMagic, LightWave 8.0 SDK и примера ik2Bsolver из Maya 8.5 SDK.
  • NVIDIA Texture Tools 2.0.8.
  • OggVorbis.
  • lzhuf.c (Haruyasu Yoshizaki).
  • Библиотека minilzo.
  • Реализация CRC32 (Gary S. Brown).
  • (что ещё?)

Кроме того, код непосредственной загрузки/сохранения файлов X-Ray близко соответствует оригинальному от GSC.

С остальными исходными текстами можно делать что угодно, кроме как говорить, что это вы их написали. При распространении настоятельная просьба прилагать данный файл и все исходники.

Состав[править]

  • converter.exe — многофункциональная утилита и декомпилятор карт.
  • aiwrapper.exe — оболочка для компилятора ИИ-компонент от сборки 2215.
  • xrayMayaTools.mll — расширение Maya для поддержки файлов X-Ray.
  • ms3dXRayImport.dll — расширение Milkshape 3D для импорта файлов X-Ray.
  • ms3dXRayExport.dll — расширение Milkshape 3D для экспорта файлов X-Ray.

Требования к системе[править]

Для работы необходим процессор с поддержкой SSE2, 2GB оперативной памяти и установленный Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package. Последний можно скачать здесь.

Очень желательно, чтобы MOD SDK был в оригинальном варианте от GSC, то есть с англоязычным интерфейсом и без "оптимизации" по размеру.

Страницы в категории «X-Ray game asset tools»

Показаны 4 страницы из 4, находящихся в данной категории.