Консольные команды
Материал из xrWiki
Версия от 23:28, 3 августа 2017; RedPython (обсуждение | вклад) (RedPython переименовал страницу Команды консоли (Зов Припяти) в Консольные команды: пусть это будет единая статья на все три игры)
Команда | Аргументы/допустимые значения | Описание |
---|---|---|
_preset | <Minimum|Low|Default|High|Extreme> | Предустановки качества графики |
ai_aim_max_angle | float в пределах [0.000,31.416] | |
ai_aim_min_angle | float в пределах [0.000,31.416] | |
ai_aim_min_speed | float в пределах [0.000,31.416] | |
ai_aim_predict_time | float в пределах [0.000,10.000] | |
ai_use_old_vision | integer в пределах [0,1] | |
ai_use_torch_dynamic_lights | 'on/off' или '1/0' | Использование фонариков неигровыми персонажами (NPC) |
cam_inert | float в пределах [0.000,1.000] | Раскачивание камеры в режиме быстрой ходьбы |
cam_slide_inert | float в пределах [0.000,1.000] | Раскачивание камеры в режиме ходьбы |
cdkey | строка до 64 символов | Лицензионный ключ игры |
cfg_load | cfg_load <имя_файла> | Загрузить пользовательские настройки из файла |
cfg_save | cfg_load <имя_файла> | Сохранить пользовательские настройки в файл |
chat | не принимает аргументов | |
check_for_updates | не принимает аргументов | Проверить наличие обновлений |
cl_cod_pickup_mode | integer в пределах [0,1] | Если включено, то можно подбирать предметы в определённом радиусе, также выводятся иконки предметов. Если выключено, можно подбирать только те предметы, что находятся под курсором, иконки в таком случае не отображаются. |
cl_dynamiccrosshair | 'on/off' или '1/0' | Динамический прицел |
cl_mpdemosave | integer в пределах [0,1] | |
cl_voteno | не принимает аргументов | Проголосовать "Нет" |
cl_votestart | не принимает аргументов | Запустить голосование |
cl_voteyes | не принимает аргументов | Проголосовать "Да" |
clear_log | не принимает аргументов | Очистить лог |
con_sensitive | float в пределах [0.010,1.000] | |
config_dump_all | Сделать дамп конфигов для каждого игрока. См. также Настройка сервера S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти | |
default_controls | не принимает аргументов | Сбросить настройки клавиш на стандартные (указаны в gamedata\configs\default_controls.ltx) |
demo_play | <имя_демозаписи> | Проиграть указанный деморолик |
demo_record | <имя_демозаписи> | Режим записи деморолика |
demo_set_cam_position | vector3 в пределах [-3.402823e+038,-3.402823e+038,-3.402823e+038] - [3.402823e+038,3.402823e+038,3.402823e+038] | |
disconnect | не принимает аргументов | Отсоединиться от сервера/завершить игру |
draw_downloads | integer в пределах [0,1] | |
flush | не принимает аргументов | Принудительная запись лога в файл |
g_autopickup | 'on/off' или '1/0' | Подбирать предметы автоматически (в релизе не работает) |
g_backrun | 'on/off' или '1/0' | Режим бега "спиной вперёд" (в релизе не работает) |
g_corpsenum | integer в пределах [0,100] | Количество трупов |
g_crouch_toggle | 'on/off' или '1/0' | Режим "сесть/встать" |
g_dynamic_music | 'on/off' или '1/0' | Динамическая музыка |
g_eventdelay | integer в пределах [0,1000] | |
g_game_difficulty | <gd_novice|gd_stalker|gd_veteran|gd_master> | Сложность игры |
g_important_save | on/off' или '1/0' | Сохранение в ключевых точках |
g_kill | не принимает аргументов | Убить игрока |
g_restart | не принимает аргументов | Перезапуск игры |
g_restart_fast | не принимает аргументов | Быстрый перезапуск игры |
g_sleep_time | integer в пределах [1,24] | |
g_swapteams | не принимает аргументов | swap teams for artefacthunt game |
get_server_address | не принимает аргументов | Список игроков |
gs_create_account | <ник> <уникальный_ник> <email> <пароль> | Создать аккаунт GameSpy |
gs_delete_profile | <имя_профиля> | Удалить текущий профиль |
gs_list_profiles | <email> <пароль> | Lists account profiles |
gs_login | <email> <ник> <пароль> | Войти в GameSpy |
gs_logout | Выйти из GameSpy | |
gs_print_profile | Печатать информацию текущего профиля | |
gs_profile | Загрузить информацию текущего профиля | |
gs_register_unique_nick | Зарегистрировать уникальный ник для текущего профиля | |
gs_suggest_unicks | Подсказать уникальный ник | |
help | не принимает аргументов | Вывести список команд консоли |
hide | Скрыть консоль | |
hud_crosshair | 'on/off' или '1/0' | Показывать прицел |
hud_crosshair_dist | 'on/off' или '1/0' | Показывать дистанцию под прицелом |
hud_draw | 'on/off' или '1/0' | Показывать HUD |
hud_info | 'on/off' или '1/0' | Показывать информацию под прицелом |
hud_weapon | 'on/off' или '1/0' | Показывать оружие |
input_exclusive_mode | не принимает аргументов | |
keypress_on_start | integer в пределах [0,1] | Ожидать ли после загшрузки уровня нажатия клавиши для перехода в игру. По умолчанию включено. |
load | <имя_сохранения> | Загрузить указанное сохранение |
load_last_save | не принимает аргументов | Загрузить последнее сохранение |
main_menu | не принимает аргументов | Выйти в главное меню |
make_config_dump | <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> | Сделать дамп конфигов указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers) |
make_screenshot | <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> | Сделать снимок экрана указанного игрока (для получения списка идентификаторов игроков см. sv_listplayers) |
mm_mm_net_srv_dedicated | 'on/off' или '1/0' | Режим выделенного (dedicated) сервера |
mm_net_con_publicserver | 'on/off' или '1/0' | Доступность сервера в интернете (локальный или интернет-сервер) |
mm_net_con_spectator | integer в пределах [1,32] | Максимальное количество наблюдателей |
mm_net_con_spectator_on | 'on/off' или '1/0' | Разрешить наблюдателей |
mm_net_filter_empty | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_full | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_listen | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_pass | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_wo_ff | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_filter_wo_pass | 'on/off' или '1/0' | |
mm_net_player_name | строка до 64 знаков | Имя игрока для сетевой игры |
mm_net_srv_gamemode | <st_deathmatch|st_team_deathmatch|st_artefacthunt|st_capture_the_artefact> | Режим сетевой игры (все против всех, команда против команды, охота за артефактом, захват артефакта) |
mm_net_srv_maxplayers | integer в пределах [2,32] | Максимальное количество игроков |
mm_net_srv_name | строка до 64 знаков | Имя сервера для сетевой игры |
mm_net_srv_reinforcement_type | integer в пределах [0,2] | |
mm_net_weather_rateofchange | float в пределах [0.000,100.000] | |
mouse_invert | 'on/off' или '1/0' | Инвертировать мышь |
mouse_sens | float в пределах [0.001,0.600] | Чувствительность мыши |
mpdemoplay_cancel_pause_on | Cancels mpdemoplay_pause_on | |
mpdemoplay_divspeed | Уменьшить скорость проигрывания демо | |
mpdemoplay_mulspeed | Увеличить скорость проигрывания демо | |
mpdemoplay_pause_on | <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] | Play demo until specified event (then pause playing) |
mpdemoplay_restart | Restarts playing demo | |
mpdemoplay_rewind_until | <roundstart,kill,die,artefacttake,artefactdrop,artefactdeliver> [player name] | Rewind demo until specified event (then pause playing) |
mpdemoplay_speed_set | [0.0, 8.0] | Установить скорость проигрывания демо |
mpdemoplay_stop_rewind | Stops rewinding (mpdemoplay_rewind_until). | |
name | Имя игрока | |
net_cl_clearstats | Очистить сетевую статистику клиента | |
net_cl_icurvesize | integer в пределах [0,2000] | |
net_cl_icurvetype | integer в пределах [0,2] | |
net_cl_interpolation | float в пределах [-1.000,1.000] | |
net_cl_log_data | 'on/off' или '1/0' | |
net_cl_resync | Синхронизировать клиента | |
net_compressor_enabled | integer в пределах [0,1] | |
net_compressor_gather_stats | integer в пределах [0,1] | |
net_compressor_status | info_full|on|off> | |
net_dbg_dump_export_obj | integer в пределах [0,1] | |
net_dbg_dump_import_obj | integer в пределах [0,1] | |
net_dbg_dump_update_read | integer в пределах [0,1] | |
net_dbg_dump_update_write | integer в пределах [0,1] | |
net_dedicated_sleep | integer в пределах [0,64] | |
net_sv_clearstats | Очистить сетевую статистику сервера | |
net_sv_gpmode | integer в пределах [0,2] | |
net_sv_log_data | 'on/off' или '1/0' | |
net_sv_pending_lim | integer в пределах [0,10] | |
net_sv_update_rate | integer в пределах [1,100] | |
ph_frequency | Чем больше, тем качественнее просчёт коллизий | |
ph_iterations | integer в пределах [15,50] | Число итераций при просчёте физики (?) |
quit | не принимает аргументов | Выход в Windows |
r1_detail_textures | 'on/off' или '1/0' | Детальные текстуры на статичном освещении |
r1_dlights | 'on/off' или '1/0' | Динамические источники света на статичном освещении (фонарики NPC) |
r1_dlights_clip | float в пределах [10.000,150.000] | |
r1_fog_luminance | float в пределах [0.200,5.000] | |
r1_glows_per_frame | integer в пределах [2,32] | |
r1_lmodel_lerp | float в пределах [0.000,0.333] | |
r1_pps_u | float в пределах [-1.000,1.000] | |
r1_pps_v | float в пределах [-1.000,1.000] | |
r1_software_skinning | integer в пределах [0,2] | |
r1_ssa_lod_a | float в пределах [16.000,96.000] | |
r1_ssa_lod_b | float в пределах [16.000,64.000] | |
r1_tf_mipbias | float в пределах [-0.500,0.500] | Уровень детализации текстур на расстоянии (r1) |
r2_aa | 'on/off' или '1/0' | "Псевдосглаживание" на динамическом освещении |
r2_aa_break | vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] | Расстояние, на котором действует эффект |
r2_aa_kernel | float в пределах [0.300,0.700] | "Базовая" величина эффекта |
r2_aa_weight | vector3 в пределах [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000] - [1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] | "Тонкая" величина эффекта |
r2_allow_r1_lights | 'on/off' или '1/0' | Источники света как на r1 |
r2_detail_bump | 'on/off' или '1/0' | Детальный бамп |
r2_dof | vector3 в пределах [-10000.000000,-10000.000000,0.000000] - [10000.000000,10000.000000,10000.000000] | Общее значение глубины резкости |
r2_dof_enable | 'on/off' или '1/0' | Глубина резкости |
r2_dof_far | float в пределах [0.000,10000.000] | Задняя граница резко изображаемого пространства |
r2_dof_focus | float в пределах [-10000.000,10000.000] | Фокусное расстояние (?) |
r2_dof_kernel | float в пределах [0.000,10.000] | Допустимое значение рассеяния (?) |
r2_dof_near | float в пределах [-10000.000,10000.000] | Передняя граница резко изображаемого пространства |
r2_dof_sky | float в пределах [-10000.000,10000.000] | Значение DoF неба |
r2_exp_donttest_shad | 'on/off' или '1/0' | |
r2_gi | 'on/off' или '1/0' | Глобальное освещение |
r2_gi_clip | float в пределах [0.000,0.100] | Дальность действия эффекта |
r2_gi_depth | integer в пределах [1,5] | Глубина теней |
r2_gi_photons | integer в пределах [8,256] | Число лучей для трассировки |
r2_gi_refl | float в пределах [0.001,0.990] | Отражательная способность поверхностей |
r2_gloss_factor | float в пределах [0.000,10.000] | Уровень блеска поверхностей (глосс-фактор) |
r2_ls_bloom_fast | 'on/off' или '1/0' | |
r2_ls_bloom_kernel_b | float в пределах [0.010,1.000] | |
r2_ls_bloom_kernel_g | float в пределах [1.000,7.000] | |
r2_ls_bloom_kernel_scale | float в пределах [0.500,2.000] | |
r2_ls_bloom_speed | float в пределах [0.000,100.000] | |
r2_ls_bloom_threshold | float в пределах [0.000,1.000] | |
r2_ls_depth_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_ls_depth_scale | float в пределах [0.500,1.500] | |
r2_ls_dsm_kernel | float в пределах [0.100,3.000] | |
r2_ls_psm_kernel | float в пределах [0.100,3.000] | |
r2_ls_squality | float в пределах [0.500,1.000] | Качество теней |
r2_ls_ssm_kernel | float в пределах [0.100,3.000] | |
r2_mblur | float в пределах [0.000,1.000] | Эффект размытия в движении (требуется запуск с ключом -mblur) |
r2_parallax_h | float в пределах [0.000,0.500] | |
r2_shadow_cascede_old | 'on/off' или '1/0' | |
r2_shadow_cascede_zcul | 'on/off' или '1/0' | |
r2_slight_fade | float в пределах [0.200,1.000] | Дальность освещения |
r2_soft_particles | 'on/off' или '1/0' | Мягкие частицы |
r2_soft_water | 'on/off' или '1/0' | Мягкая вода |
r2_ssa_lod_a | float в пределах [16.000,96.000] | Уровень детализации динамических объектов |
r2_ssa_lod_b | float в пределах [32.000,64.000] | Уровень детализации статических объектов |
r2_ssao | <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra> | Эффект Screen space ambient occlusion |
r2_ssao_blur | 'on/off' или '1/0' | |
r2_ssao_half_data | 'on/off' или '1/0' | |
r2_ssao_hbao | 'on/off' или '1/0' | Эффект Horizon-based ambient occlusion |
r2_ssao_hdao | 'on/off' или '1/0' | Эффект High-definition ambient occlusion |
r2_ssao_mode | <disabled|default|hdao|hbao> | Режим AO - выкл/SSAO/HDAO/HBAO |
r2_ssao_opt_data | 'on/off' или '1/0' | |
r2_steep_parallax | 'on/off' или '1/0' | |
r2_sun | 'on/off' или '1/0' | Тени от солнца |
r2_sun_depth_far_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_sun_depth_far_scale | float в пределах [0.500,1.500] | |
r2_sun_depth_near_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_sun_depth_near_scale | float в пределах [0.500,1.500] | |
r2_sun_details | 'on/off' или '1/0' | Тени от травы (в релизе не работает) |
r2_sun_far | float в пределах [51.000,180.000] | |
r2_sun_focus | 'on/off' или '1/0' | |
r2_sun_lumscale | float в пределах [-1.000,3.000] | |
r2_sun_lumscale_amb | float в пределах [0.000,3.000] | |
r2_sun_lumscale_hemi | float в пределах [0.000,3.000] | |
r2_sun_near | float в пределах [1.000,50.000] | |
r2_sun_near_border | float в пределах [0.500,1.000] | |
r2_sun_quality | <st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high|st_opt_ultra|st_opt_extreme> | Качество солнца |
r2_sun_shafts | <st_opt_off|st_opt_low|st_opt_medium|st_opt_high> | Качество солнечных лучей |
r2_sun_tsm | 'on/off' или '1/0' | |
r2_sun_tsm_bias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_sun_tsm_proj | float в пределах [0.001,0.800] | |
r2_tf_mipbias | float в пределах [-0.500,0.500] | |
r2_tonemap | 'on/off' или '1/0' | |
r2_tonemap_adaptation | float в пределах [0.010,10.000] | |
r2_tonemap_amount | float в пределах [0.000,1.000] | |
r2_tonemap_lowlum | float в пределах [0.000,1.000] | |
r2_tonemap_middlegray | float в пределах [0.000,2.000] | |
r2_volumetric_lights | 'on/off' или '1/0' | |
r2_wait_sleep | integer в пределах [0,1] | |
r2_zfill | 'on/off' или '1/0' | |
r2_zfill_depth | float в пределах [0.001,0.500] | |
r2em | float в пределах [0.000,4.000] | |
r3_dynamic_wet_surfaces | 'on/off' или '1/0' | Намокание поверхностей (DX10) |
r3_dynamic_wet_surfaces_far | float в пределах [30.000,100.000] | |
r3_dynamic_wet_surfaces_near | float в пределах [10.000,70.000] | |
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res | integer в пределах [64,2048] | Качество отрисовки намокания |
r3_gbuffer_opt | 'on/off' или '1/0' | |
r3_minmax_sm | <off|on|auto|autodetect> | |
r3_msaa | <st_opt_off|2x|4x> | Качество сглаживания (DX10) |
r3_msaa_alphatest | <st_opt_off|st_opt_atest_msaa_dx10_0|st_opt_atest_msaa_dx10_1> | Сглаживание прозрачных текстур (DX10.1) |
r3_use_dx10_1 | 'on/off' или '1/0' | Использовать DX10.1 |
r3_volumetric_smoke | 'on/off' или '1/0' | Объемный дым (DX10) |
r4_enable_tessellation | 'on/off' или '1/0' | Тесселяция (DX11) |
r4_wireframe | 'on/off' или '1/0' | Отображать каркас (DX11) |
r__detail_density | float в пределах [0.200,0.600] | Плотность травы |
r__dtex_range | float в пределах [5.000,175.000] | |
r__geometry_lod | float в пределах [0.100,1.200] | Степень детализации объектов |
r__supersample | integer в пределах [1,8] | Сглаживание |
r__tf_aniso | integer в пределах [1,16] | Анизотропная фильтрация |
r__wallmark_ttl | float в пределах [1.000,300.000] | |
r_restore_quad_ib_data | не принимает аргументов | |
ra | не принимает аргументов | |
render_memory_stats | не принимает аргументов | Вывод статистики по используемой видеопамяти в консоль |
renderer | <renderer_r1|renderer_r2a|renderer_r2|renderer_r2.5|renderer_r3> | Тип рендера (статическое освещение, динамическое освещение объектов, полное динамическое освещение, улучшенное полное освещение, DX10, DX11) |
rs_c_brightness | float в пределах [0.500,1.500] | Яркость |
rs_c_contrast | float в пределах [0.500,1.500] | Контраст |
rs_c_gamma | float в пределах [0.500,1.500] | Гамма |
rs_cam_pos | 'on/off' или '1/0' | Вывод позиции камеры на экран |
rs_fullscreen | 'on/off' или '1/0' | Полноэкранный режим |
rs_refresh_60hz | 'on/off' или '1/0' | Частота обновления экрана 60Гц |
rs_skeleton_update | integer в пределах [2,128] | |
rs_stats | 'on/off' или '1/0' | Вывод статистики по движку на экран |
rs_v_sync | 'on/off' или '1/0' | Вертикальная синхронизация |
rs_vis_distance | float в пределах [0.400,1.500] | Дальность видимости |
save | <имя_сохранения> | Сохранить игру |
screenshot | не принимает аргументов | Сделать снимок экрана |
screenshot_all | Make screenshot of each player in the game | |
slot_0 | строка до 32 знаков | Предмет в первом слоте |
slot_1 | строка до 32 знаков | Предмет во втором слоте |
slot_2 | строка до 32 знаков | Предмет в третьем слоте |
slot_3 | строка до 32 знаков | Предмет в четвертом слоте |
snd_acceleration | 'on/off' или '1/0' | Аппаратное ускорение звука |
snd_cache_size | integer в пределах [4,32] | Объем звукового кэша |
snd_device | Устройство звуковоспроизведения | |
snd_efx | 'on/off' или '1/0' | |
snd_restart | не принимает аргументов | Перезапуск звукового движка |
snd_targets | integer в пределах [4,32] | |
snd_volume_eff | float в пределах [0.000,1.000] | Громкость звуковых эффектов |
snd_volume_music | float в пределах [0.000,1.000] | Громкость музыки |
start | Запуск игры | |
stat_memory | не принимает аргументов | Вывод статистики по используемой памяти в консоль |
sv_activated_return | integer в пределах [0,1] | |
sv_addmap | Добавить карту в список карт | |
sv_adm_menu_ban_time | <ui_mp_am_10_minutes|ui_mp_am_30_minutes|ui_mp_am_1_hour |ui_mp_am_6_hours|ui_mp_am_1_day|ui_mp_am_1_week |ui_mp_am_1_month|ui_mp_am_3_monthes|ui_mp_am_forever> | |
sv_adm_menu_ping_limit | integer в пределах [1,200] | |
sv_anomalies_enabled | integer в пределах [0,1] | Аномалии в сетевой игре |
sv_anomalies_length | integer в пределах [0,180] | |
sv_artefact_respawn_delta | integer в пределах [0,600] | Время до рождения артефакта, сек. |
sv_artefact_returning_time | integer в пределах [0,300] | |
sv_artefact_spawn_force | integer в пределах [0,1] | |
sv_artefact_stay_time | integer в пределах [0,180] | Время жизни артефакта, мин. |
sv_artefacts_count | integer в пределах [1,100] | Количество артефактов |
sv_auto_team_balance | integer в пределах [0,1] | Автобаланс команд |
sv_auto_team_swap | integer в пределах [0,1] | Автосмена команд |
sv_banplayer | <player session id | 'last_printed'> <ban_time_in_sec> | Ban player. To receive list of players ids see sv_listplayers |
sv_banplayer_by_digest | <hex digest> <ban_time_in_sec> | Ban player by hex digest (CAREFULLY: low level command). To get player hex digest you can enter: sv_listplayers_banned |
sv_banplayer_ip | <ip-адрес> | Заблокировать игрока по IP |
sv_bearercantsprint | integer в пределах [0,1] | Разрешить бег игроку с артефактом |
sv_changegametype | <dm>,<tdm>,<ah>,<cta> | Сменить тип игры |
sv_changelevel | <имя_уровня> <версия_уровня> | Сменить игровой уровень |
sv_changelevelgametype | <имя_уровня> <версия_уровня> <тип_игры> | Сменить уровень, версию и тип игры |
sv_client_reconnect_time | integer в пределах [0,60] | Период сохранения профилей игроков, мин. |
sv_console_update_rate | integer в пределах [1,100] | |
sv_cta_runkup_to_arts_div | integer в пределах [0,10] | |
sv_dedicated_server_update_rate | integer в пределах [1,1000] | |
sv_dmgblockindicator | integer в пределах [0,1] | Индикатор неуязвимости |
sv_dmgblocktime | integer в пределах [0,600] | Время неуязвимости после рождения, сек. |
sv_dump_online_statistics | не принимает аргументов | Показать текущие настройки сервера |
sv_dump_online_statistics_period | integer в пределах [0,60] | |
sv_forcerespawn | integer в пределах [0,3600] | Время до возрождения игрока |
sv_fraglimit | integer в пределах [0,1000] | Лимит фрагов |
sv_friendly_indicators | integer в пределах [0,1] | Отображать значки над дружественными игроками |
sv_friendly_names | integer в пределах [0,1] | Отображать имена дружественных игроков |
sv_friendlyfire | float в пределах [0.000,2.000] | Разрешен ли огонь по своим |
sv_hail_to_winner_time | integer в пределах [0,60] | Время для поздравления победителя по окончании матча |
sv_invincible_time | integer в пределах [0,60] | |
sv_kick | <имя> | Выбросить игрока по имени |
sv_kick_id <id> | sv_kick_id <id> | Выбросить игрока по ID |
sv_listmaps | List maps in map rotation list | |
sv_listplayers | sv_listplayers [filter string] | Список игроков |
sv_listplayers_banned | [filter string] | Список заблокированных игроков |
sv_max_ping_limit | integer в пределах [1,2000] | Лимит пинга |
sv_nextanomalyset | Activating pointed Anomaly set | |
sv_nextmap | Переключиться на следующую карту из списка | |
sv_pda_hunt | integer в пределах [0,1] | |
sv_prevmap | Switch to Previous Map in map rotation list | |
sv_reinforcement_time | integer в пределах [-1,3600] | |
sv_remove_corpse | integer в пределах [-1,1] | Удалять тело игрока после смерти |
sv_remove_weapon | integer в пределах [-1,1] | Удалять оружие игрока после его смерти |
sv_return_to_base | не принимает аргументов | |
sv_returnplayers | integer в пределах [0,1] | |
sv_rpoint_freeze_time | integer в пределах [0,60000] | |
sv_saveconfigs | integer в пределах [0,1] | |
sv_savescreenshots | integer в пределах [0,1] | |
sv_setenvtime | integer в пределах [0,23] | Игровое время, час. |
sv_setweather <имя_погодной_секции> | Установить указанную погоду | |
sv_shieldedbases | integer в пределах [0,1] | Защищенные базы |
sv_show_player_scores_time | integer в пределах [1,20] | |
sv_spectr_firsteye | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_freefly | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_freelook | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_lookat | integer в пределах [0,1] | |
sv_spectr_teamcamera | integer в пределах [0,1] | |
sv_startteammoney | Set Start Team Money | |
sv_statistic_collect | integer в пределах [0,1] | |
sv_statistic_save | saving statistic data | |
sv_status | Показать текущие настройки сервера | |
sv_teamkill_limit | integer в пределах [0,100] | |
sv_teamkill_punish | integer в пределах [0,1] | |
sv_timelimit | integer в пределах [0,180] | |
sv_traffic_optimization_level | integer в пределах [0,7] | |
sv_unbanplayer | <banned player index | 'last_printed_banned'> | Unban player. To receive list of banned players see sv_listplayers_banned |
sv_unbanplayer_ip | <ip-адрес> | Разблокировать игрока по IP |
sv_vote_enabled | integer в пределах [0,255] | |
sv_vote_participants | integer в пределах [0,1] | |
sv_vote_quota | float в пределах [0.000,1.000] | |
sv_vote_time | float в пределах [0.500,10.000] | |
sv_votestop | Остановить текущее голосование | |
sv_warm_up | integer в пределах [0,3600] | |
sv_write_update_bin | integer в пределах [0,1] | |
texture_lod | integer в пределах [0,4] | Уровень детализации импостеров |
vid_mode | <800x600|1024x768|1152x864|1280x720|1280x768|1280x800|1280x960|1280x1024| 1360x768|1600x900|1600x1024|1600x1200|1680x1050|1920x1080|1440x900> | Разрешение экрана |
vid_restart | не принимает аргументов | Перезапустить графический движок |
wpn_aim_toggle | integer в пределах [0,1] |
Команды для работы с клавишами
Команда | Описание |
---|---|
bind <команда> <клавиша> | Привязать клавишу имя_клавиши |
bind_sec <команда> <клавиша> | Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши |
unbind <команда> <клавиша> | Отвязать клавишу имя_клавиши |
unbind_sec <команда> <клавиша> | Привязать дублирующую клавишу имя_дублирующей_клавиши |
unbindall | Отвязать все клавиши от команд |
default_controls | Сбросить привязку клавиш на стандартную |
list_actions | Вывести список активных консольных команд |
bind_list | Вывести список команд, привязанных к клавишам |
bind_console <команда> <клавиша> | Привязать консольную команду имя_команды |
unbind_console <команда> <клавиша> | Отвязать консольную команду имя_команды |
Список имён клавиш
k0
k1
k2
k3
k4
k5
k6
k7
k8
k9
kA
kB
kC
kD
kE
kF
kJ
kH
kI
kJ
kK
kL
kM
kN
kO
kP
kQ
kR
kS
kT
kU
kV
kW
kX
kY
kZ
kADD
kAPOSTROPHE
kAPPS
kAT
kAX
kBACK
kBACKSLASH
kCAPITAL
kCIRCUMFLEX
kCOLON
kCOMMA
kCONVERT
kDECIMAL
kDELETE
kDIVIDE
kDOWN
kEND
kEQUALS
kESCAPE
kF1
kF2
kF3
kF4
kF5
kF6
kF7
kF8
kF9
kF10
kF11
kF12
kF13
kF14
kF15
kGRAVE
kHOME
kINSERT
kKANA
kKANJI
kLBRACKET
kLCONTROL
kLEFT
kLMENU
kLSHIFT
kLWIN
kMINUS
kMULTIPLY
kNEXT
kNOCONVERT
kNUMPAD0
kNUMPAD1
kNUMPAD2
kNUMPAD3
kNUMPAD4
kNUMPAD5
kNUMPAD6
kNUMPAD7
kNUMPAD8
kNUMPAD9
kNUMLOCK
kNUMPADCOMMA
kNUMPADENTER
kNUMPADEQUALS
kPAUSE
kPERIOD
kPRIOR
kRBRACKET
kRCONTROL
kRETURN
kRIGHT
kRMENU
kRSHIFT
kRWIN
kSCROLL
kSEMICOLON
kSLASH
kSPACE
kSTOP
kSUBTRACT
kSYSRQ
kTAB
kUNDERLINE
kUNLABELED
kUP
kYEN
mouse1
mouse2
mouse3
mouse4
mouse5
mouse6
mouse7
mouse8
Спасибо K.D. за пояснения.