Редактирование: Настройки материалов

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 4: Строка 4:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|water\water_water
 
|water\water_water
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 19: Строка 19:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|water\water_studen
 
|water\water_studen
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water-studen.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 34: Строка 34:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|water\water_ryska
 
|water\water_ryska
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-water-ryska.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 49: Строка 49:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_fence2n
 
|mtl\mtl_fence2n
|rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_aref
+
|def_shaders\def_trans
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\default_lm03
+
|def_shaders\def_translucensy
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 61: Строка 61:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|да
+
|yes
|-
 
|'''Комментарий'''
 
|Отбрасывает тени на статическом освещении.
 
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Колючая проволока
 
!colspan="3"|Колючая проволока
Строка 70: Строка 67:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_barbwire3
 
|prop\prop_barbwire3
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_aref
+
|def_shaders\def_trans
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\def_noshadow
+
|def_shaders\def_translucensy
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\setka_rabica
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|-
 
!colspan="3"|Панцирная сетка кроватей
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_bed1
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|def_shaders\def_aref
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_noshadow
 
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 100: Строка 79:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|да
+
|yes
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Маскировочная сетка
 
!colspan="3"|Маскировочная сетка
Строка 106: Строка 85:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_mask_setka
 
|prop\prop_mask_setka
|rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_aref
+
|def_shaders\def_trans_v
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\default_lm03_ghost
+
|def_shaders\def_vertex_ghost
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 118: Строка 97:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|да
+
|yes
|-
 
|'''Комментарий'''
 
|Отбрасывает тени на статическом освещении.
 
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
Строка 127: Строка 103:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|prop\prop_fake_kollision
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-kollision.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 142: Строка 118:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_ladder
 
|prop\prop_fake_ladder
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-ladder.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 157: Строка 133:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_nosun
 
|prop\prop_fake_nosun
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-nosun.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 172: Строка 148:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_dead
 
|prop\prop_fake_dead
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-fake-dead.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 182: Строка 158:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\death
 
|materials\death
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость HOM
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|default
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|default
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|default
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость SOM
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|default
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|default
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|default
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
Строка 223: Строка 163:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|crete\crete_provoda_gl
 
|crete\crete_provoda_gl
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-provoda-without-collision.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 238: Строка 178:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|crete\crete_provoda_gl
 
|crete\crete_provoda_gl
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-provoda-with-collision.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 253: Строка 193:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|glas\glas_dirt
 
|glas\glas_dirt
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-glass-dynamic.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 265: Строка 205:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|да
+
|yes
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Небьющееся стекло (статическая геометрия)
 
!colspan="3"|Небьющееся стекло (статическая геометрия)
Строка 271: Строка 211:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|glas\glas_dirt
 
|glas\glas_dirt
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-glass-static.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 283: Строка 223:
 
|-
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
|да
+
|yes
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Горная порода
 
!colspan="3"|Горная порода
Строка 289: Строка 229:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|ston\ston_rocks1
 
|ston\ston_rocks1
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-rocks.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 304: Строка 244:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|grnd\grnd_shlak_02
 
|grnd\grnd_shlak_02
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-shlak.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 319: Строка 259:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|grnd\grnd_dirt_dust_0
 
|grnd\grnd_dirt_dust_0
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-dirt-dust.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 334: Строка 274:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|ston\ston_musor_iov
 
|ston\ston_musor_iov
|rowspan="4"|[[Файл:soc-mtl-musor.png|200px]]
+
|rowspan="4"|[[Файл:map-20px-m.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 344: Строка 284:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\gravel
 
|materials\gravel
|-
 
!colspan="3"|Светильник с решеткой
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''основание'')
 
|rowspan="13"|[[Файл:soc-mtl-lamp.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|def_shaders\def_vertex
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_vertex
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\tin
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''лампочка'')
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|selflight
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\glass
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''решетка'')
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|def_shaders\def_vertex
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_vertex_ghost
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\tin
 
|-
 
|'''Комментарий'''
 
|Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении.
 
 
|}
 
|}
Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь].
 
----
 
Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)'''
 
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)