Редактирование: Настройки материалов

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 52: Строка 52:
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_aref
+
|def_shaders\def_trans
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\default_lm03
+
|def_shaders\def_translucensy
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 73: Строка 73:
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_aref
+
|def_shaders\def_trans
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\def_noshadow
+
|def_shaders\def_translucensy
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\setka_rabica
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|-
 
!colspan="3"|Панцирная сетка кроватей
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_bed1
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|def_shaders\def_aref
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_noshadow
 
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 109: Строка 91:
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
|def_shaders\def_aref
+
|def_shaders\def_trans_v
 
|-
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|'''Compile'''
|def_shaders\default_lm03_ghost
+
|def_shaders\def_vertex_ghost
 
|-
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
Строка 182: Строка 164:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\death
 
|materials\death
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость HOM
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|default
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|default
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|default
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость SOM
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|default
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|default
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|default
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
Строка 387: Строка 333:
 
|Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении.
 
|Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении.
 
|}
 
|}
Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь].
 
 
----
 
----
 
Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)'''
 
Автор: '''RayTwitty (aka Shadows)'''
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)