Редактирование: Настройки материалов

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_fence2n
 
|mtl\mtl_fence2n
|rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-setka-rabica.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 62: Строка 62:
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|да
|-
 
|'''Комментарий'''
 
|Отбрасывает тени на статическом освещении.
 
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Колючая проволока
 
!colspan="3"|Колючая проволока
Строка 71: Строка 68:
 
|prop\prop_barbwire3
 
|prop\prop_barbwire3
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-barbwire.png|200px]]
|-
 
|'''Shader'''
 
|def_shaders\def_aref
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_noshadow
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\setka_rabica
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|-
 
!colspan="3"|Панцирная сетка кроватей
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_bed1
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-bed-setka.png|200px]]
 
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 106: Строка 85:
 
|'''Texture'''
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_mask_setka
 
|prop\prop_mask_setka
|rowspan="6"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]]
+
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-mask-setka.png|200px]]
 
|-
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|'''Shader'''
Строка 119: Строка 98:
 
|'''2 Sided'''
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|да
|-
 
|'''Комментарий'''
 
|Отбрасывает тени на статическом освещении.
 
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость
Строка 182: Строка 158:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\death
 
|materials\death
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость HOM
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-hom.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|default
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|default
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|default
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
|-
 
!colspan="3"|Невидимая плоскость SOM
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|prop\prop_fake_kollision
 
|rowspan="5"|[[Файл:soc-mtl-fake-som.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|default
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|default
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|default
 
|-
 
|'''2 Sided'''
 
|да
 
 
|-
 
|-
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
 
!colspan="3"|Провода без коллизии
Строка 344: Строка 284:
 
|'''Game Mtl'''
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\gravel
 
|materials\gravel
|-
 
!colspan="3"|Светильник с решеткой
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''основание'')
 
|rowspan="13"|[[Файл:soc-mtl-lamp.png|200px]]
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|def_shaders\def_vertex
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_vertex
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\tin
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''лампочка'')
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|selflight
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_vertex_ghost_no_shadow
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\glass
 
|-
 
|'''Texture'''
 
|mtl\mtl_lampa_pod_01 (''решетка'')
 
|-
 
|'''Shader'''
 
|def_shaders\def_vertex
 
|-
 
|'''Compile'''
 
|def_shaders\def_vertex_ghost
 
|-
 
|'''Game Mtl'''
 
|materials\tin
 
|-
 
|'''Комментарий'''
 
|Позволяет избежать мерцания glow-элемента,<br>а также корректно сгенерировать тени на<br>статическом освещении.
 
 
|}
 
|}
 
Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь].
 
Более подробно о шейдерах можно почитать [http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl здесь].

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)