Аномальные зоны — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Для того, чтобы поставить аномальную зону, необходимо: # Поставить зону накрывающего ано…») |
(нет различий)
|
Версия 16:57, 25 января 2013
Для того, чтобы поставить аномальную зону, необходимо:
- Поставить зону накрывающего аномального поля (Spawn Element -> zones -> field_тип_поля_силя_поля), постоянно наносящего небольшое повреждение. Радиус поля по желанию можно изменить (scale).
- В её пределах расставить зоны аномалий-мин (Spawn Element -> zones -> mine_тип_мины_сила_мины), при попадании в которые наносится сильное повреждение. Радиус мин менять нельзя.
- В пределах зоны field проложить один или несколько путей (way), по которым будет двигаться артефакт.
- В пределах зоны field поставить несколько групп партиклов поля (Static Particles -> zones -> zone_тип_поля_idle), соответствующих типу field, благодаря которым поле можно будет заметить снаружи (для радиационного поля партиклы не нужны).
- Поставить зону управления поведением артефакта (Spawn Element -> ai -> anomal_zone).
В custom data зоны управления anomal_zone нужно прописать следующее:
[anomal_zone]
artefact_ways = имя_пути, имя_пути, имя_пути...
artefacts = идентификатор_артефакта, идентификатор_артефакта...
artefact_count = количество_артефактов
idle_time = время_между_рождениями_артефактов
applying_force_xz = прилагаемая_сила_в_горизонтальной_плоскости
applying_force_y = прилагаемая_сила_по_вертикали
Имя параметра | Описание | Умолчания |
---|---|---|
artefact_ways | Имена одного или нескольких путей (через запятую), по которым будет двигаться артефакт. | |
artefacts | Идентификаторы одного или нескольких типов артефактов, которые будут рождаться в этой аномальной зоне. | |
artefact_count | Максимальное одновременное количество артефактов в аномальной зоне. | 1 |
idle_time | Время (в секундах), через которое в аномальной зоне родится новый артефакт после того, как количество артефактов в ней стало меньше, чем artefact_count. | 14400 |
applying_force_xz | Сила, которая прилагается к артефакту по горизонтали. Чем это число больше, тем дальше прыгает артефакт. | 200 |
applying_force_y | Сила, которая прилагается к артефакту по вертикали. Чем это число больше, тем выше прыгает артефакт. | 400 |
Поле (field) |
Мина (mine) |
Thermal |
Gravitational |
Acidic |
Electric |
||||||||
Thermal (Огненное) |
+ |
+ |
|
|
|||||||||
Radioactive (Радиоактивное) |
|
+ |
+ |
+ |
|||||||||
Acidic (Кислотное) |
|
+ |
+ |
|
|||||||||
Psychic (Психическое) |
+ |
|
|
+ |
|||||||||
Радиус мины по её силе |
weak (слабая) |
average (средняя) |
strong (сильная) |
weak (слабая) |
average (средняя) |
strong (сильная) |
weak (слабая) |
average (средняя) |
strong (сильная) |
weak (слабая) |
average (средняя) |
strong (сильная) |
|
1.5 |
1.5 |
1.5 |
3 |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1.5 |
1.5 |
1.5 |
||
Типы артефактов по типам мин |
af_cristall |
af_medusa |
af_blood |
af_electra_sparkler |