Статичные объекты (Objects) — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «По сути это основной режим работы в редакторе уровней. В нём можно добавлять Типы геоме…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м (RedPython переименовал страницу Объекты (Objects) в Статичные объекты (Objects) без оставления перенаправления) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 00:48, 18 июня 2023
По сути это основной режим работы в редакторе уровней. В нём можно добавлять статичные объекты поодиночке и массово (в том числе случайным образом), перемещать, вращать и масштабировать их. Динамические объекты добавлять можно, но не нужно – это следует делать только через режим добавления спаун-элеменов.
Функция случайного добавления объектов[править]
Позволяет расставлять случайным образом выбранные объекты из сформированного списка со случайными вращением и масштабированием.
Включается кнопкой Random Append в свитке Commands, настраивается в меню Random Props там же.
Настройки случайного добавления
|
После настройки нужно перейти в режим добавления объектов и кликать по целевому объекту (не забыв включить привязки).
Функция разбрасывания объектов[править]
В обновлённом редакторе реализована функция для полуавтоматического разбрасывания объектов, который включается кнопкой Scatter в свитке Commands. Принцип работы прост: с небес на землю в случайно выбранную точку простреливает лучик и создаёт объект.
Существуют два режима использования: простой и с использованием ограниченного объёма.
Простой режим предназначен для разбрасывания объектов по всему ландшафту, но не внутри крытых построек. Настраивается аналогично функции случайного добавления: в меню Random Props заполняется список объектов, которые будут разбросаны, затем выделяется целевой объект (как правило, ландшафт) и нажимается кнопка Scatter. Типичное применение – автогенерация рассады на уровне.
Режим с ограничением объёма использует заранее выделенный сферический шейп как источник разбрасывания, а высоту его верхней точки как источник луча. Это позволяет использовать функцию внутри помещений.
Задав настройки, нужно выделить целевой объект (при заранее выделенном шейпе-ограничителе) и нажать кнопку Scatter. Типичное применение – разбрасывание мусора внутри помещений.
Описание настроек разбрасывателя
|
Следует учесть, что никакого обнаружения пересечений разбрасываемых объектов не производится, поэтому при достаточно высокой плотности распыления они могут вкладываться друг в друга. То есть результат применения функции может потребовать некоторой ручной чистки.
Функции выбора по маске[править]
Кнопки в свитке Reference Select позволяют производить следующие манипуляции с выборкой:
- + и -
Выделить или снять выделение со всех объектов с референсом, выбранным в Current Object. - =%
Выбрать столько-то процентов случайных объектов из всего выделения. - +%
Прибавить к выделению столько-то процентов невыделенных объектов с референсом, который есть в выделенных объектах. Например, выбрать дерево, установить 50%, нажать +% и выберутся ещё 50% таких же деревьев из невыделенных. Если выделить два варианта дерева, то будет выделять 50% из общей кучи невыделенных деревьев первого и второго варианта.