Схема mob remark — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема mob_remark}} Ремарковая схема для монстров. * '''state = …''' <br />Специфическое состоя…»)
(нет различий)

Версия 17:35, 9 декабря 2016

Ремарковая схема для монстров.

  • state = …
    Специфическое состояние данного конкретного монстра (для кровососов — невидимость).
  • dialog_cond = {+info, =func, -info, !func}
    Условия для открытия окна диалога.
  • anim = …
    Анимации монстра, перечисляются через запятую.
  • anim.head = …
    Анимации головы монстра, перечисляются через запятую.
  • tip = …
    Какой значок подсветится при наведении на него курсора.
  • snd = …
    Какой звук издаёт.
  • time = …
    Время проигрывания анимаций, используется только для отладки.