Схема mob remark — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема mob_remark}} Ремарковая схема для монстров. * '''state = …''' <br />Специфическое состоя…»)
 
м
 
Строка 10: Строка 10:
 
* '''time = …''' <br />Время проигрывания анимаций, используется только для отладки.
 
* '''time = …''' <br />Время проигрывания анимаций, используется только для отладки.
  
[[Категория:Схемы логики для монстров]]
+
[[Категория:Схемы логики монстров]]

Текущая версия на 02:46, 17 марта 2018

Ремарковая схема для монстров.

  • state = …
    Специфическое состояние данного конкретного монстра (для кровососов — невидимость).
  • dialog_cond = {+info, =func, -info, !func}
    Условия для открытия окна диалога.
  • anim = …
    Анимации монстра, перечисляются через запятую.
  • anim.head = …
    Анимации головы монстра, перечисляются через запятую.
  • tip = …
    Какой значок подсветится при наведении на него курсора.
  • snd = …
    Какой звук издаёт.
  • time = …
    Время проигрывания анимаций, используется только для отладки.