Схема mob remark — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{DISPLAYTITLE:Схема mob_remark}} Ремарковая схема для монстров. * '''state = …''' <br />Специфическое состоя…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 10: | Строка 10: | ||
* '''time = …''' <br />Время проигрывания анимаций, используется только для отладки. | * '''time = …''' <br />Время проигрывания анимаций, используется только для отладки. | ||
− | [[Категория:Схемы логики | + | [[Категория:Схемы логики монстров]] |
Текущая версия на 02:46, 17 марта 2018
Ремарковая схема для монстров.
- state = …
Специфическое состояние данного конкретного монстра (для кровососов — невидимость). - dialog_cond = {+info, =func, -info, !func}
Условия для открытия окна диалога. - anim = …
Анимации монстра, перечисляются через запятую. - anim.head = …
Анимации головы монстра, перечисляются через запятую. - tip = …
Какой значок подсветится при наведении на него курсора. - snd = …
Какой звук издаёт. - time = …
Время проигрывания анимаций, используется только для отладки.