Схема mob walker — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) м |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{DISPLAYTITLE:Схема mob_walker}} | {{DISPLAYTITLE:Схема mob_walker}} | ||
− | Работает аналогично схеме обычного | + | Работает аналогично схеме обычного [[Схема walker|walker]], но есть некоторые отличия.<br /> |
Флаги пути движения: | Флаги пути движения: | ||
* '''s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling)''' | * '''s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling)''' |
Версия 17:36, 9 декабря 2016
Работает аналогично схеме обычного walker, но есть некоторые отличия.
Флаги пути движения:
- s=звуковая_схема (idle, eat, attack, attack_hit, take_damage, die, threaten, steal, panic, growling)
- с=true
Идти дальше в присяде или - r=true
бежать. - sig=signal_name
Установить заданный сигнал для xr_logic.
Флаги пути обзора:
- t=время
Время в миллисекундах, которое нужно ждать, смотря в точку. - a=анимация (attack, capture_prepare, danger, eat, free, lie_idle, look_around, panic, rest, sit_idle, sleep, stand_idle, turn)
В custom_data персонажа задайте:
[walker]
- path_walk = путь_перемещения
- path_look = путь_обзора
- no_reset = true/false
Не сбрасывать action предыдущей схемы (если нужно сохранить, например, звук). По умолчанию false. - actor_friendly = true/false
Монстр никогда первым не нападает на игрока, но если игрок хоть раз атакует монстра, то этот режим навсегда отключится. По умолчанию false. - npc_friendly = true/false
Монстр никогда первым не нападёт на другого монстра (даже враждебного). - friendly = true/false
Монстр не нападает ни на игрока, ни на монстров. В случае агрессии с их стороны, не запоминает их как врагов и остается дружественным ко всем. По умолчанию false.
Файл: gamedata\scripts\mob_walker.script
У кровосососов можно управлять невидимостью:
[mob_walker]
…
state = vis или state = invis задаёт значение по умолчанию.
Также в флагах walk пути mob_walker-а можно использовать флажок b (behaviour) с теми же параметрами:
- wp00|b=vis
- wp00|b=invis