Схема ph_gate
Материал из xrWiki
Версия от 11:47, 21 декабря 2017; RedPython (обсуждение | вклад)
То же самое, что и ph_door, но для ворот, состоящих из двух дверей.
Вместо параметров closed и locked сейчас используются следующие параметры.
- state: состояние, в котором дверь находится при инициализации (по умолчанию none):
- open — в открытом;
- closed —в закрытом;
- none — в текущем (дефолтном или оставшемся от предыдущей схемы).
- locking: блокировка дверей (по умолчанию none):
- stick — прилипание дверей к крайним состояниям (пока в процессе настройки)
- soft — дверь заблокирована с помощью силы, т.е. можно её открыть/пробить машиной. Состояния в этом положении:
- open — блокировать в открытом состоянии;
- closed — в закрытом;
- none — не используется (мягкая блокировка возможна только в крайних положениях).
- hard — блокировка двери с помощью границ. Ворота можно только сломать. Состояния в этом положении:
- open — блокировать в открытом состоянии;
- closed — в закрытом;
- none — в текущем.
- none — дверь не заблокирована.
Общие параметры:
- left_limit, right_limit задают угол [0-180] открытия каждой из створок ворот. По умолчанию - 100 градусов.
- breakable = (true/false) определяет, можно ли сломать ворота. По умолчанию true.
Звуковые параметры аналогичны ph_door.
Пример
[ph_gate@locked] ; блокировка в открытом состоянии, неразбиваемые.
state = opened
locking = soft
left_limit = 130
rigt_limit = 60
breakable = false
[ph_gate@opened]
state = opened
locking = stick
[ph_gate@closed]
state = closeded
Файл: \gamedata\scripts\ph_gate.script