Редактирование: Типичные ошибки и методы их устранения
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Для поиска по страничке используйте | + | Для поиска по страничке используйте Ctrl+F |
==xrAI== | ==xrAI== | ||
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : | + | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : F |
− | [error]Function : | + | [error]Function : xrLoad |
− | [error]File : | + | [error]File : .\compiler_load.cpp |
− | [error]Line : | + | [error]Line : 272 |
− | [error]Description : | + | [error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight> |
− | + | В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap | |
− | + | Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | ||
Строка 28: | Строка 16: | ||
[error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> | [error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> | ||
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game | На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826) | <syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826) | ||
Строка 76: | Строка 56: | ||
== Красные строки в логе == | == Красные строки в логе == | ||
<syntaxhighlight lang="text">! level_path().failed() during navigation</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="text">! level_path().failed() during navigation</syntaxhighlight> | ||
− | Путь непися пролегает через | + | Путь непися пролегает через область без нод ИИ-сетки. Нужно либо добавить ноды в пустое пространство, либо изменить путь так, чтобы он проходил в обход этой области. |
==Редакторы== | ==Редакторы== | ||
Строка 84: | Строка 64: | ||
Line : 276 | Line : 276 | ||
Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)</syntaxhighlight> | Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)</syntaxhighlight> | ||
− | Такой вылет был, когда в папке с СДК оказался левый .xdb-архив | + | Такой вылет был, когда в папке с СДК оказался левый .xdb-архив. |
− | == | + | ==Игра== |
− | <syntaxhighlight lang="text"> | + | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : false |
− | + | [error]Function : CXml::Load | |
− | + | [error]File : xrXMLParser.cpp | |
− | + | [error]Line : 87 | |
− | + | [error]Description : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.</syntaxhighlight> | |
− | + | В указанном файле ошибка синтаксиса: где-то не закрыт тег. | |
− | + | ---- | |
− | + | <syntaxhighlight lang="text">Expression : m_attack_animation.valid() | |
− | + | Function : CVisualZone::net_Spawn | |
− | [error]Expression : | + | File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp |
− | [error]Function : .. | + | Line : 34 |
− | [error] | + | Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight> |
− | [error]Line : | + | На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation. |
− | [error]Description : | + | ---- |
− | + | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : motion_ID.valid() | |
+ | [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle | ||
+ | [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp | ||
+ | [error]Line : 208 | ||
+ | [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: | ||
+ | [error]Arguments : death_init</syntaxhighlight> | ||
+ | Не найдена анимация с именем '''death_init'''. Возможно, к модели не подключен нужный .omf | ||
+ | ---- | ||
+ | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back() | ||
+ | [error]Function : P_build_Shell | ||
+ | [error]File : C:\projects\xray15\xray\xrGame\PhysicsShell.cpp | ||
+ | [error]Line : 136 | ||
+ | [error]Description : wrong fixed bone</syntaxhighlight> | ||
+ | Имя кости, используемой для фиксации модели, отличается от указанного в соответствующем поле LE. Например, в модели кость носит имя '''link1''', а для физического объекта в редакторе уровней было указано имя '''link'''. | ||
+ | ---- | ||
+ | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fs | ||
+ | Function : CResourceManager::_CreateVS | ||
+ | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp | ||
+ | Line : 203 | ||
+ | Description : shader file doesnt exist | ||
+ | Arguments : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs | ||
− | + | Expression : R | |
+ | Function : CResourceManager::_CreatePS | ||
+ | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp | ||
+ | Line : 309 | ||
+ | Description : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps</syntaxhighlight> | ||
+ | Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. | ||
+ | Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри. | ||
+ | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text"> | <syntaxhighlight lang="text"> | ||
[error]Expression : fatal error | [error]Expression : fatal error | ||
Строка 112: | Строка 119: | ||
[error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)</syntaxhighlight> | [error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)</syntaxhighlight> | ||
Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. Возникает потому, что в релизной версии игры разрабы отрубили команды log и assert. В качестве костыля можно использовать такие решения: [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607546], [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607620] | Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. Возникает потому, что в релизной версии игры разрабы отрубили команды log и assert. В качестве костыля можно использовать такие решения: [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607546], [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607620] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() | ||
Строка 142: | Строка 142: | ||
Arguments : Out of memory. Memory request: 3506347 K</syntaxhighlight> | Arguments : Out of memory. Memory request: 3506347 K</syntaxhighlight> | ||
Движок пытается прочесть какой-то левый архив или просто файл с расширением сталкирского архива (*.db, *.xdb). Подробности [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67034&view=findpost&p=1608736 тут] | Движок пытается прочесть какой-то левый архив или просто файл с расширением сталкирского архива (*.db, *.xdb). Подробности [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67034&view=findpost&p=1608736 тут] | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Симуляция == | == Симуляция == | ||
Строка 219: | Строка 153: | ||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="ini">! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="ini">! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain</syntaxhighlight> | ||
− | В лагере трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп ('''faction_*.ltx'''), либо уменьшить количество персонажей в группе ('''squad_descr_*.ltx'''), либо (что правильнее) создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять. | + | В лагере трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп ('''faction_*.ltx'''), либо уменьшить количество персонажей в группе ('''squad_descr_*.ltx'''), либо (что правильнее)создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять. |
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) | ||
Строка 247: | Строка 181: | ||
[error]Description : <no expression> | [error]Description : <no expression> | ||
[error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\sim_faction_brain_mutant.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)</syntaxhighlight>Такая ошибка вылезла, когда на карту был добавлен спейсрестриктор без каких-либо настроек. | [error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\sim_faction_brain_mutant.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)</syntaxhighlight>Такая ошибка вылезла, когда на карту был добавлен спейсрестриктор без каких-либо настроек. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Сетевая игра == | == Сетевая игра == | ||
Строка 271: | Строка 189: | ||
[error]Description : rpoints for players not found</syntaxhighlight> | [error]Description : rpoints for players not found</syntaxhighlight> | ||
На карте отсутствуют точки респавна для игроков. | На карте отсутствуют точки респавна для игроков. | ||
+ | |||
[[Категория:Справка]] | [[Категория:Справка]] |