Редактирование: Типичные ошибки и методы их устранения
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 73: | Строка 73: | ||
[error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()</syntaxhighlight> | [error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()</syntaxhighlight> | ||
Одной из точек графа для [[level changer|перехода между уровнями]] задана связь с другой, несуществующей (или с несуществующим именем). При возникновении такой ошибки в первую очередь стоит проверить наличие собственно точки графа на уровне через Object List в режиме Spawn, затем наличие ИИ-сетки под ней, и уж в последнюю очередь настройки. | Одной из точек графа для [[level changer|перехода между уровнями]] задана связь с другой, несуществующей (или с несуществующим именем). При возникновении такой ошибки в первую очередь стоит проверить наличие собственно точки графа на уровне через Object List в режиме Spawn, затем наличие ИИ-сетки под ней, и уж в последнюю очередь настройки. | ||
+ | ---- | ||
+ | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) | ||
+ | [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online | ||
+ | [error]File : X:\xray\xrGame\alife_switch_manager.cpp | ||
+ | [error]Line : 64 | ||
+ | [error]Description : Invalid vertex for object | ||
+ | [error]Arguments : sim_default_military_1_sniper1561</syntaxhighlight> | ||
+ | Причиной этого вылета может быть то, что точка пути (вейпойнт), на которой должен заспавниться персонаж, находится вне ИИ-сетки. Сам по себе лог малоинформативен. | ||
== Красные строки в логе == | == Красные строки в логе == | ||
<syntaxhighlight lang="text">! level_path().failed() during navigation</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="text">! level_path().failed() during navigation</syntaxhighlight> | ||
− | Путь непися пролегает через | + | Путь непися пролегает через область без нод ИИ-сетки. Нужно либо добавить ноды в пустое пространство, либо изменить путь так, чтобы он проходил в обход этой области. |
==Редакторы== | ==Редакторы== | ||
Строка 219: | Строка 227: | ||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="ini">! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain</syntaxhighlight> | <syntaxhighlight lang="ini">! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain</syntaxhighlight> | ||
− | В лагере трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп ('''faction_*.ltx'''), либо уменьшить количество персонажей в группе ('''squad_descr_*.ltx'''), либо (что правильнее) создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять. | + | В лагере трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп ('''faction_*.ltx'''), либо уменьшить количество персонажей в группе ('''squad_descr_*.ltx'''), либо (что правильнее)создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять. |
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) | ||
Строка 247: | Строка 255: | ||
[error]Description : <no expression> | [error]Description : <no expression> | ||
[error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\sim_faction_brain_mutant.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)</syntaxhighlight>Такая ошибка вылезла, когда на карту был добавлен спейсрестриктор без каких-либо настроек. | [error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\sim_faction_brain_mutant.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)</syntaxhighlight>Такая ошибка вылезла, когда на карту был добавлен спейсрестриктор без каких-либо настроек. | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
== Сетевая игра == | == Сетевая игра == |