Редактирование: Типичные ошибки и методы их устранения
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 144: | Строка 144: | ||
==Геометрия уровней== | ==Геометрия уровней== | ||
− | + | Ошибка при попытке запуска уровня на r1: | |
<syntaxhighlight lang="text">Expression : fatal error | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fatal error | ||
Function : CBlender_default::Compile | Function : CBlender_default::Compile | ||
Строка 151: | Строка 151: | ||
Description : <no expression> | Description : <no expression> | ||
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: floor\floor_dirty_gr_02</syntaxhighlight> | Arguments : Not enought textures for shader, base tex: floor\floor_dirty_gr_02</syntaxhighlight> | ||
− | + | Вызвана некорректными настройками .thm соответствующей текстуры – у неё установлен флаг Implicit Lighted, то есть лайтмапы для неё считаются как для террейна. Из-за этого же в папке с уровнем появилась папка floor, в которую скопировалась эта текстура. А крашится потому, что у террейна один лайтмап, а не два, как у default шейдера | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">Expression : fs | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fs |