Редактирование: Типичные ошибки и методы их устранения
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==xrAI== | ==xrAI== | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
<syntaxhighlight lang="text">! AI-node [87.500, 9.188, 160.300] not connected to AI-map | <syntaxhighlight lang="text">! AI-node [87.500, 9.188, 160.300] not connected to AI-map | ||
Строка 18: | Строка 11: | ||
[error]Line : 273 | [error]Line : 273 | ||
[error]Description : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.</syntaxhighlight> | [error]Description : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.</syntaxhighlight> | ||
− | + | Одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре. | |
− | + | ---- | |
− | + | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : F | |
+ | [error]Function : xrLoad | ||
+ | [error]File : .\compiler_load.cpp | ||
+ | [error]Line : 272 | ||
+ | [error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight> | ||
+ | В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap | ||
+ | Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map | ||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | ||
Строка 28: | Строка 27: | ||
[error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> | [error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> | ||
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game | На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826) | <syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826) | ||
Строка 144: | Строка 135: | ||
==Геометрия уровней== | ==Геометрия уровней== | ||
− | + | Ошибка при попытке запуска уровня на r1: | |
<syntaxhighlight lang="text">Expression : fatal error | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fatal error | ||
Function : CBlender_default::Compile | Function : CBlender_default::Compile | ||
Строка 151: | Строка 142: | ||
Description : <no expression> | Description : <no expression> | ||
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: floor\floor_dirty_gr_02</syntaxhighlight> | Arguments : Not enought textures for shader, base tex: floor\floor_dirty_gr_02</syntaxhighlight> | ||
− | + | Вызвана некорректными настройками .thm соответствующей текстуры – у неё установлен флаг Implicit Lighted, то есть лайтмапы для неё считаются как для террейна. Из-за этого же в папке с уровнем появилась папка floor, в которую скопировалась эта текстура. А крашится потому, что у террейна один лайтмап, а не два, как у default шейдера | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
---- | ---- | ||
<syntaxhighlight lang="text">Expression : fs | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fs |