Редактирование: Типичные ошибки и методы их устранения

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
  
 
==xrAI==
 
==xrAI==
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : tpGraphs.size()
 
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
 
[error]File          : X:\xray\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
 
[error]Line          : 599
 
[error]Description  : empty [levels] section in configs!</syntaxhighlight>
 
Секция уровня не добавлена в game_levels.ltx
 
----
 
 
<syntaxhighlight lang="text">! AI-node [87.500, 9.188, 160.300] not connected to AI-map
 
<syntaxhighlight lang="text">! AI-node [87.500, 9.188, 160.300] not connected to AI-map
 
   
 
   
Строка 18: Строка 11:
 
[error]Line          : 273
 
[error]Line          : 273
 
[error]Description  : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.</syntaxhighlight>
 
[error]Description  : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.</syntaxhighlight>
Причин такой ошибки может быть две: одна явная, другая неочевидная.
+
Одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.
Явная – если в логе вы видите нижнюю секцию с текстом про <code>Some ai-node is not connected to AI-map</code>. Значит, одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.<br />
+
----
Если же в логе тьма-тьмущая строк вида <code>! AI-node [-216.650, -0.023, 198.450] not connected to AI-map</code>, а в конце нет внятного сообщения об ошибке, лишь какой-то мутный стектрейс, то скорее всего, компилятор рухнул, воспринимая каждую ноду ИИ-карты как несвязную, и не успел дойти до стадии загрузки точек графа. Нужно проверить, есть ли на уровне точки графа, если нет, то добавить и переэкспортировать спаун.
+
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : F
 +
[error]Function      : xrLoad
 +
[error]File          : .\compiler_load.cpp
 +
[error]Line          : 272
 +
[error]Description  : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight>
 +
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap
 +
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
 
----
 
----
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
Строка 28: Строка 27:
 
[error]Description  : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight>
 
[error]Description  : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight>
 
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
 
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
----
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : F
 
[error]Function      : xrLoad
 
[error]File          : .\compiler_load.cpp
 
[error]Line          : 272
 
[error]Description  : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight>
 
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap<br />
 
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
 
 
----
 
----
 
<syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826)
 
<syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826)

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)