Редактирование: Типичные ошибки и методы их устранения

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:
 
[error]Line          : 273
 
[error]Line          : 273
 
[error]Description  : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.</syntaxhighlight>
 
[error]Description  : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.</syntaxhighlight>
Причин такой ошибки может быть две: одна явная, другая неочевидная.
+
Одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.
Явная – если в логе вы видите нижнюю секцию с текстом про <code>Some ai-node is not connected to AI-map</code>. Значит, одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.<br />
 
Если же в логе тьма-тьмущая строк вида <code>! AI-node [-216.650, -0.023, 198.450] not connected to AI-map</code>, а в конце нет внятного сообщения об ошибке, лишь какой-то мутный стектрейс, то скорее всего, компилятор рухнул, воспринимая каждую ноду ИИ-карты как несвязную, и не успел дойти до стадии загрузки точек графа. Нужно проверить, есть ли на уровне точки графа, если нет, то добавить и переэкспортировать спаун.
 
----
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
 
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
 
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
 
[error]Line          : 351
 
[error]Description  : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight>
 
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
 
 
----
 
----
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : F
 
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : F
Строка 36: Строка 27:
 
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap<br />
 
В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap<br />
 
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
 
Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
 +
----
 +
<syntaxhighlight lang="text">[error]Expression    : assertion failed
 +
[error]Function      : CGameGraphBuilder::save_cross_table
 +
[error]File          : .\game_graph_builder.cpp
 +
[error]Line          : 351
 +
[error]Description  : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight>
 +
На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game
 
----
 
----
 
<syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826)
 
<syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826)

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)