Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 1: |
Строка 1: |
− | Для поиска по страничке используйте '''Ctrl+F'''
| |
− |
| |
| ==xrAI== | | ==xrAI== |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : tpGraphs.size() | + | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : F |
− | [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger | + | [error]Function : xrLoad |
− | [error]File : X:\xray\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp | + | [error]File : .\compiler_load.cpp |
− | [error]Line : 599 | + | [error]Line : 272 |
− | [error]Description : empty [levels] section in configs!</syntaxhighlight> | + | [error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight> |
− | Секция уровня не добавлена в game_levels.ltx
| + | В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap |
− | ----
| + | Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map |
− | <syntaxhighlight lang="text">! AI-node [87.500, 9.188, 160.300] not connected to AI-map
| |
− |
| |
− | FATAL ERROR
| |
− |
| |
− | [error]Expression : error_nodes.empty()
| |
− | [error]Function : CGameGraphBuilder::check_fill
| |
− | [error]File : X:\xray\utils\xrAI\game_graph_builder.cpp
| |
− | [error]Line : 273
| |
− | [error]Description : Some ai-node is not connected to AI-map. See log for details.</syntaxhighlight>
| |
− | Причин такой ошибки может быть две: одна явная, другая неочевидная.
| |
− | Явная – если в логе вы видите нижнюю секцию с текстом про <code>Some ai-node is not connected to AI-map</code>. Значит, одна (или множество) нод не соединены с остальной ИИ-сеткой. Не допускайте создания отдельных островков нод, всегда соединяйте их с основной ИИ-сеткой, и удаляйте отдельно стоящие и вырожденные ноды (в ЛЕ выделяются красным) нажатием кнопки Select 0-Link на панели AI Map и клавиши Delete на клавиатуре.<br />
| |
− | Если же в логе тьма-тьмущая строк вида <code>! AI-node [-216.650, -0.023, 198.450] not connected to AI-map</code>, а в конце нет внятного сообщения об ошибке, лишь какой-то мутный стектрейс, то скорее всего, компилятор рухнул, воспринимая каждую ноду ИИ-карты как несвязную, и не успел дойти до стадии загрузки точек графа. Нужно проверить, есть ли на уровне точки графа, если нет, то добавить и переэкспортировать спаун.
| |
| ---- | | ---- |
| <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed |
Строка 28: |
Строка 14: |
| [error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> | | [error]Description : graph().header().vertex_count() > tCrossTableCell.tGraphIndex</syntaxhighlight> |
| На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game | | На карте отсутствуют точки графа. Нужно добавить хотя бы одну: Spawn Element -> AI\graph point и экспортировать level.game: Compile -> Make Game |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : F
| |
− | [error]Function : xrLoad
| |
− | [error]File : .\compiler_load.cpp
| |
− | [error]Line : 272
| |
− | [error]Description : x:\gamedata\levels\escape\build.aimap</syntaxhighlight>
| |
− | В папке с уровнем gamedata\level\escape отсутствует build.aimap<br />
| |
− | Нужно экспортировать ИИ-карту из LevelEditor: Compile->Make AI Map
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">! Cannot build GAME path! (object esc_tutorial_wounded0826)
| |
− | ! CURRENT LEVEL : escape
| |
− | ! CURRENT game point position : [-146.011078][-20.711269][-147.502380]
| |
− |
| |
− | FATAL ERROR
| |
− |
| |
− | [error]Expression : I != levels().end()
| |
− | [error]Function : GameGraph::CHeader::level
| |
− | [error]File : f:\project\home\stalker\borscht\src_engine\xray\xrgame\game_graph_inline.h
| |
− | [error]Line : 153
| |
− | [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205</syntaxhighlight>
| |
− | Такая ошибка возникла после того, как была прервана компиляция ИИ-сетки. Видимо, испортился игровой граф, нужно перекомпилировать его (xrAI -f)
| |
| ---- | | ---- |
| <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed | | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed |
Строка 66: |
Строка 31: |
| [error]Arguments : esc_zone_mine_gravitational_weak_0009</syntaxhighlight> | | [error]Arguments : esc_zone_mine_gravitational_weak_0009</syntaxhighlight> |
| Аномалия расположена не на ИИ-сетке. | | Аномалия расположена не на ИИ-сетке. |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : assertion failed
| |
− | [error]Function : CGraphMerger::CGraphMerger
| |
− | [error]File : xr_graph_merge.cpp
| |
− | [error]Line : 621
| |
− | [error]Description : M != (*K).second->m_tVertexMap.end()</syntaxhighlight>
| |
− | Одной из точек графа для [[level changer|перехода между уровнями]] задана связь с другой, несуществующей (или с несуществующим именем). При возникновении такой ошибки в первую очередь стоит проверить наличие собственно точки графа на уровне через Object List в режиме Spawn, затем наличие ИИ-сетки под ней, и уж в последнюю очередь настройки.
| |
| | | |
− | == Красные строки в логе ==
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">! level_path().failed() during navigation</syntaxhighlight>
| |
− | Путь непися пролегает через пространство, где неадекватно соединены ноды ИИ-сетки. Нужно правильно соединить ноды.
| |
| | | |
− | ==Редакторы== | + | ==Игра== |
− | <syntaxhighlight lang="text">Expression : assertion failed | + | <syntaxhighlight lang="text">Expression : m_attack_animation.valid() |
− | Function : IReader::advance | + | Function : CVisualZone::net_Spawn |
− | File : x:\clearsky\src\engine\xrcore\FS.h | + | File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp |
− | Line : 276 | + | Line : 34 |
− | Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)</syntaxhighlight> | + | Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight> |
− | Такой вылет был, когда в папке с СДК оказался левый .xdb-архив и движок попытался автоматически его прочитать.
| + | На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation. |
| + | ---- |
| + | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fs |
| + | Function : CResourceManager::_CreateVS |
| + | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp |
| + | Line : 203 |
| + | Description : shader file doesnt exist |
| + | Arguments : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs |
| | | |
− | ==Actor Editor==
| + | Expression : R |
− | <syntaxhighlight lang="text">!Can't load: 'characters\stalker_smart_cover_animation.omf' invalid bones count
| + | Function : CResourceManager::_CreatePS |
− | !Can't find bone: 'bip01'
| + | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp |
− | !Can't find bone: 'root_stalker'
| + | Line : 309 |
− | !Can't load: 'characters\stalker_smart_cover_animation.omf' invalid bones count
| + | Description : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps</syntaxhighlight> |
− | !Different bone count[characters\stalker_smart_cover_animation.omf] [Object: '45' <-> Motions: '47']
| + | Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках. |
− | ! error in model [x:\rawdata\objects\actors\stalker_bandits\stalker_bandit_4]. Unable to load motion file 'characters\stalker_smart_cover_animation.omf'.
| + | Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри. |
− |
| + | ---- |
− | FATAL ERROR
| + | <syntaxhighlight lang="ini"> |
− |
| |
− | [error]Expression : assertion failed
| |
− | [error]Function : ..\..\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
| |
− | [error]File : ..\..\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
| |
− | [error]Line : 732
| |
− | [error]Description : m_Motions.size()</syntaxhighlight>
| |
− | В модель из ТЧ (45 костей) были подключены .omf из ЧН/ЗП (47 костей). Редактор ругается на несоответствие скелета модели анимациям, сделанным под другой скелет.
| |
− | | |
− | ==Игра==
| |
− | <syntaxhighlight lang="text"> | |
| [error]Expression : fatal error | | [error]Expression : fatal error |
| [error]Function : CScriptEngine::lua_error | | [error]Function : CScriptEngine::lua_error |
Строка 113: |
Строка 65: |
| Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. Возникает потому, что в релизной версии игры разрабы отрубили команды log и assert. В качестве костыля можно использовать такие решения: [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607546], [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607620] | | Самый мерзкий и жопошный вылет, который указывает только на то, что игра вылетела, но не на причину креша. Возникает потому, что в релизной версии игры разрабы отрубили команды log и assert. В качестве костыля можно использовать такие решения: [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607546], [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67052&view=findpost&p=1607620] |
| ---- | | ---- |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : false | + | <syntaxhighlight lang="ini">[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility() |
− | [error]Function : CXml::Load
| |
− | [error]File : xrXMLParser.cpp
| |
− | [error]Line : 87
| |
− | [error]Description : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.</syntaxhighlight>
| |
− | В указанном файле ошибка синтаксиса: где-то не закрыт тег.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : !save_guid || (*save_guid == header().guid()) || ignore_save_incompatibility()
| |
| [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load | | [error]Function : CALifeSpawnRegistry::load |
| [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp | | [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\alife_spawn_registry.cpp |
Строка 127: |
Строка 72: |
| Файл сохранения не соответствует спавну, нужно пересобрать спавн. Можно обойти ключом <code>-ignore_save_incompatibility</code>, в таком случае спавн будет соответствовать учтённому в сохранении. | | Файл сохранения не соответствует спавну, нужно пересобрать спавн. Можно обойти ключом <code>-ignore_save_incompatibility</code>, в таком случае спавн будет соответствовать учтённому в сохранении. |
| ---- | | ---- |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() | + | <syntaxhighlight lang="ini">[error]Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() |
| [error]Function : CAI_Space::load | | [error]Function : CAI_Space::load |
| [error]File : ai_space.cpp | | [error]File : ai_space.cpp |
Строка 134: |
Строка 79: |
| Аналогично предыдущему вылету: данные из спавна не соответствуют новой ИИ-сетке. Нужно пересобрать спавн. | | Аналогично предыдущему вылету: данные из спавна не соответствуют новой ИИ-сетке. Нужно пересобрать спавн. |
| ---- | | ---- |
− | <syntaxhighlight lang="text"> | + | <syntaxhighlight lang="ini"> |
| Expression : fatal error | | Expression : fatal error |
| Function : out_of_memory_handler | | Function : out_of_memory_handler |
Строка 142: |
Строка 87: |
| Arguments : Out of memory. Memory request: 3506347 K</syntaxhighlight> | | Arguments : Out of memory. Memory request: 3506347 K</syntaxhighlight> |
| Движок пытается прочесть какой-то левый архив или просто файл с расширением сталкирского архива (*.db, *.xdb). Подробности [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67034&view=findpost&p=1608736 тут] | | Движок пытается прочесть какой-то левый архив или просто файл с расширением сталкирского архива (*.db, *.xdb). Подробности [http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=67034&view=findpost&p=1608736 тут] |
− |
| |
− | ==Геометрия уровней==
| |
− | Вылет на этапе загрузки шейдеров при попытке запуска уровня на r1:
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fatal error
| |
− | Function : CBlender_default::Compile
| |
− | File : X:\xray\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
| |
− | Line : 50
| |
− | Description : <no expression>
| |
− | Arguments : Not enought textures for shader, base tex: floor\floor_dirty_gr_02</syntaxhighlight>
| |
− | Вызван некорректными настройками .thm соответствующей текстуры – у неё установлен флаг Implicit Lighted, то есть лайтмапы для неё считаются как для террейна. Из-за этого же в папке с уровнем появилась папка floor, в которую скопировалась эта текстура. А крашится потому, что у террейна один лайтмап, а не два, как у шейдера default.
| |
− | <br />
| |
− | Без перекомпиляции уровня исправить это можно с помощью [[level. compiler/decompiler (level. cdc) | распаковщика файла .level]]. Для этого распаковать файл .level из папки с уровнем, найти в FSL_SHADERS.ltx секцию вида
| |
− | <syntaxhighlight lang="ini">[58]
| |
− | shader = default
| |
− | textures = floor\floor_dirty_gr_02,floor\floor_dirty_gr_02_lm</syntaxhighlight>
| |
− | и сменить в ней шейдер c лайтмапного default на вершинный def_vertex, а лайтмапную текстуру (_lm) вовсе убрать. Получится так:
| |
− | <syntaxhighlight lang="ini">[58]
| |
− | shader = def_shaders\def_vertex
| |
− | textures = floor\floor_dirty_gr_02</syntaxhighlight>
| |
− | Запаковать файл, переименовать в .level и скопировать с заменой в папку с уровнем.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">Expression : fs
| |
− | Function : CResourceManager::_CreateVS
| |
− | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
| |
− | Line : 203
| |
− | Description : shader file doesnt exist
| |
− | Arguments : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump-hq.vs
| |
− |
| |
− | Expression : R
| |
− | Function : CResourceManager::_CreatePS
| |
− | File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
| |
− | Line : 309
| |
− | Description : x:\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_bump.ps</syntaxhighlight>
| |
− | Конкретно эти ошибки вылезают в ЧН при попытке запуска на втором рендере, если геометрия уровня скомпилирована на низких настройках.
| |
− | Чтобы игра не валилась, нужно подсунуть [https://files.xray-engine.org/shaders/r2_deffer_impl_lmh_pseudofix.7z те файлы, что она хочет]. Доподлинно неизвестно, что должно было быть в этих шейдерах, так что по ссылке .ps/.vs с обычными инклюдами внутри.
| |
− |
| |
− | == Динамические модели ==
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">Expression : m_attack_animation.valid()
| |
− | Function : CVisualZone::net_Spawn
| |
− | File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ZoneVisual.cpp
| |
− | Line : 34
| |
− | Description : object[esc_burning_fluff_strong]: cannot find attack animation[] in model[dynamics\anomalies\burning_fluff_01]</syntaxhighlight>
| |
− | На карте присутствует динамическая модель, у которой предусмотрена, но не задана анимация атаки. Нужно задать её в LevelEditor'е в свойствах спаун-объекта в поле Attack animation.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : motion_ID.valid()
| |
− | [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
| |
− | [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
| |
− | [error]Line : 208
| |
− | [error]Description : ! MODEL: can't find cycle:
| |
− | [error]Arguments : death_init</syntaxhighlight>
| |
− | Не найдена анимация с именем '''death_init'''. Возможно, к модели не подключен нужный .omf
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
| |
− | [error]Function : P_build_Shell
| |
− | [error]File : C:\projects\xray15\xray\xrGame\PhysicsShell.cpp
| |
− | [error]Line : 136
| |
− | [error]Description : wrong fixed bone</syntaxhighlight>
| |
− | Имя кости, используемой для фиксации модели, отличается от указанного в соответствующем поле LE. Например, в модели кость носит имя '''link1''', а для физического объекта в редакторе уровней было указано имя '''link'''.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : fatal error
| |
− | [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
| |
− | [error]File : C:\projects\xray15\xray\xrServerEntities\script_engine.cpp
| |
− | [error]Line : 192
| |
− | [error]Description : <no expression>
| |
− | [error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\ph_door.script:36: attempt to index field 'joint' (a nil value)</syntaxhighlight>
| |
− | Ошибка возникла, когда в модели двери все кости имели тип rigid. Но для двери или ворот хотя бы одна кость должна иметь тип joint, чтобы дверь могла открываться.
| |
| | | |
| == Симуляция == | | == Симуляция == |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : m_path
| |
− | [error]Function : CPatrolPathParams::CPatrolPathParams
| |
− | [error]File : patrol_path_params.cpp
| |
− | [error]Line : 19
| |
− | [error]Description : There is no patrol path
| |
− | [error]Arguments : esc_hit_point</syntaxhighlight>На уровне отсутствует точка пути esc_hit_point.
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">! [LUA][ERROR] ERROR: There is no kamp path in smart[esc_pigsty_ruins_st_01]</syntaxhighlight>В [[Лагерь_(smart_terrain)|лагере]] отсутствуют точки пути с постфиксом '''_kamp_N'''. Нужно добавить как минимум одну '''_kamp_N''' и '''_kamp_N_task''', где N — порядковый номер от 1.
| |
− | ----
| |
| <syntaxhighlight lang="ini">! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain</syntaxhighlight> | | <syntaxhighlight lang="ini">! [LUA][ERROR] ERROR: Insufficient smart_terrain jobs test_smartterrain</syntaxhighlight> |
− | В лагере трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп ('''faction_*.ltx'''), либо уменьшить количество персонажей в группе ('''squad_descr_*.ltx'''), либо (что правильнее) создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять. | + | В [[Лагеря_(smart_terrain) | смарте]] трётся слишком много народу. Нужно либо уменьшить количество групп ('''faction_*.ltx'''), либо уменьшить количество персонажей в группе ('''squad_descr_*.ltx'''), либо создать в смарте дополнительные работы, чтобы бездельники смогли их занять. |
− | ----
| + | |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
| + | [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) |
| [error]Function : CPatrolPathManager::select_point | | [error]Function : CPatrolPathManager::select_point |
| [error]File : patrol_path_manager.cpp | | [error]File : patrol_path_manager.cpp |
| [error]Line : 155 | | [error]Line : 155 |
− | [error]Description : any vertex in patrol path [esc_south_checkpoint_st_patrol_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_military_00323]</syntaxhighlight> | + | [error]Description : any vertex in patrol path [esc_south_checkpoint_st_patrol_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_military_00323] |
− | Похоже, что точки пути '''patrol''' находятся вне рестриктора, накрывающего смарт, и неписи не могут попасть на работу. Нужно расширить рестриктор, чтобы он накрывал эти точки. | + | |
− | ----
| + | Похоже, что точки пути *_patrol_walk находятся вне defence-рестриктора, и неписи не могут попасть на работу. Нужно расширить рестриктор, чтобы он накрывал эти точки. |
− | <syntaxhighlight lang="text">! [LUA][ERROR] ERROR: 'Attempt to read a non-existant string field 'npc' in section 'esc_flesh_generic'</syntaxhighlight>
| |
− | Не очень вразумительный лог, который в одном из случаев указывал на то, что в '''faction_monster.ltx''' в секции ''[start_position]'' указано имя, которое не существует в '''squad_descr_*.ltx'''.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
| |
− | [error]Function : CPatrolPathManager::select_point
| |
− | [error]File : patrol_path_manager.cpp
| |
− | [error]Line : 155
| |
− | [error]Description : any vertex in patrol path [esc_granary_st_kamp_1_task] is inaccessible for object [sim_default_bandit_00413]</syntaxhighlight>
| |
− | Такая ошибка была, когда одной из аномалий в пределах смарта задали тип рестриктора OUT. При этом путь esc_granary_st_kamp_1_task состоит из одной точки, и совершенно точно не входит в шейп аномалии. Нужно объяснение.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_wolf' configuration file [logic\esc\wolf.ltx] NOT FOUND or section [logic] isn't assigned</syntaxhighlight>В конфиге персонажа отсутствует секция [logic], или же отсутствует сам конфиг. Однако была ситуация, когда такой вылет возникал из-за того, что в настройках смарта дублировалась ссылка на этот конфиг в секции эксклюзивных работ.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">
| |
− | [error]Expression : fatal error
| |
− | [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
| |
− | [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
| |
− | [error]Line : 192
| |
− | [error]Description : <no expression>
| |
− | [error]Arguments : LUA error: x:\gamedata\scripts\sim_faction_brain_mutant.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)</syntaxhighlight>Такая ошибка вылезла, когда на карту был добавлен спейсрестриктор без каких-либо настроек.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : level_graph->valid_vertex_id(m_level_vertex_id)
| |
− | [error]Function : CPatrolPoint::verify_vertex_id
| |
− | [error]File : C:\xray\xrGame\patrol_point.cpp
| |
− | [error]Line : 46
| |
− | | |
− | ! Patrol point wp00 in path esc_atp_st_guard_4_walk is not on the level graph vertex!
| |
− | </syntaxhighlight>Точка пути находится не на ИИ-сетке. Необходимо либо подвинуть точку, либо проложить ноды ИИ-сетки под ней. Такую ошибку можно увидеть лишь в отладочной сборке, в релизной же выдаётся лог ниже.
| |
− | ----
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
| |
− | [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
| |
− | [error]File : X:\xray\xrGame\alife_switch_manager.cpp
| |
− | [error]Line : 64
| |
− | [error]Description : Invalid vertex for object
| |
− | [error]Arguments : sim_default_military_1_sniper1561</syntaxhighlight>
| |
− | Сам по себе лог малоинформативен и указывает лишь на то, что персонаж оказался вне ИИ-сетки. Причиной этого вылета может быть то, что точка пути (вейпойнт), на которой заспавнился персонаж, находится не на ИИ-сетке. См. описание выше.
| |
− | | |
− | == Сетевая игра ==
| |
− | <syntaxhighlight lang="text">[error]Expression : rpoints[0].size()
| |
− | [error]Function : game_sv_Deathmatch::Create
| |
− | [error]File : game_sv_deathmatch.cpp
| |
− | [error]Line : 101
| |
− | [error]Description : rpoints for players not found</syntaxhighlight>
| |
− | На карте отсутствуют точки респавна для игроков.
| |
| | | |
| [[Категория:Справка]] | | [[Категория:Справка]] |