Типы геометрии в X-Ray — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «В нашем движке существует условно два типа геометрии: статичная и динамическая. == Стати…»)
(нет различий)

Версия 18:05, 16 июня 2023

В нашем движке существует условно два типа геометрии: статичная и динамическая.

Статичная

Её можно добавлять лишь через LevelEditor и превращать в готовый уровень комплиятором геометрии xrLC. Быстрого способа добавить статичную геометрию не существует.

  • Multiple Usage (MU) – разновидность статической геометрии. Отличается тем, что используют сгенерированную в LE текстуру-билборд. Используется для деревьев и машинок.
  • HOM (Hierarchical Occlusion Maps) – геометрия для механизма отсечения объектов, скрытых от игровой камеры этой самой геометрией. Те объекты, что перекрываются геометрией с типом HOM, отсекаются и не отрисовываются.
  • SOM (Sound Occluder) – геометрия для механизма отсечения звуков. Источники звука, находящиеся за поверхностью с типом SOM, не слышны для актора.

Динамическая

Под динамической геометрией имеются в виду скелетные модели, которые добавляются на уровни как правило посредством спавн-объектов.

  • Dynamic – базовый тип скелетной геометрии.
  • Progressive Dynamic – с оптимизацией на расстоянии (какая-то разновидность LOD'ирования)

Динамическая геометрия поддерживает использование упрощённых LOD-моделей.