Типы геометрии в X-Ray — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «В нашем движке существует условно два типа геометрии: статичная и динамическая. == Стати…») |
(нет различий)
|
Версия 18:05, 16 июня 2023
В нашем движке существует условно два типа геометрии: статичная и динамическая.
Статичная
Её можно добавлять лишь через LevelEditor и превращать в готовый уровень комплиятором геометрии xrLC. Быстрого способа добавить статичную геометрию не существует.
- Multiple Usage (MU) – разновидность статической геометрии. Отличается тем, что используют сгенерированную в LE текстуру-билборд. Используется для деревьев и машинок.
- HOM (Hierarchical Occlusion Maps) – геометрия для механизма отсечения объектов, скрытых от игровой камеры этой самой геометрией. Те объекты, что перекрываются геометрией с типом HOM, отсекаются и не отрисовываются.
- SOM (Sound Occluder) – геометрия для механизма отсечения звуков. Источники звука, находящиеся за поверхностью с типом SOM, не слышны для актора.
Динамическая
Под динамической геометрией имеются в виду скелетные модели, которые добавляются на уровни как правило посредством спавн-объектов.
- Dynamic – базовый тип скелетной геометрии.
- Progressive Dynamic – с оптимизацией на расстоянии (какая-то разновидность LOD'ирования)
Динамическая геометрия поддерживает использование упрощённых LOD-моделей.