Редактирование: Формат .seq

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
 
Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен текстовый файл с расширением .seq (от слова sequence — последовательность). Формат прост:
 
Чтобы указать движку, какую последовательность изображений нужно воспроизвести, нужен текстовый файл с расширением .seq (от слова sequence — последовательность). Формат прост:
<syntaxhighlight lang="ini">cycled
+
<syntaxhighlight lang="ini">8
8
+
fx\fx_test_000.tga
fx\fx_test_000
+
fx\fx_test_001.tga
fx\fx_test_001
+
fx\fx_test_002.tga
fx\fx_test_002
+
fx\fx_test_003.tga
fx\fx_test_003
+
fx\fx_test_004.tga
fx\fx_test_004
+
fx\fx_test_005.tga
fx\fx_test_005
+
fx\fx_test_006.tga
fx\fx_test_006
+
fx\fx_test_007.tga</syntaxhighlight>
fx\fx_test_007</syntaxhighlight>
+
Первой строкой идёт число кадров-текстур. Далее перечисляются имена кадров, сохранённые в отдельные файлы.
Первой строкой идёт значение [[FPS]]. Далее перечисляются имена кадров, сохранённые в отдельные файлы. Расширение файла не учитывается.
 
  
Если задан параметр '''cycled''', то секвенция проигрывается от первого кадра до последнего и от последнего до первого по кругу. Если параметр не задан, то играет от первого до последнего, и снова от первого кадра.
+
Из 3д-редактора даётся ссылка на .dds, имеющий аналогичное .seq-файлу имя. Этот файл нужен только для того, чтобы моделер смог назначить поверхности текстуру с именем секвенции.
  
На практике из 3д-редактора даётся ссылка на .dds, имеющий аналогичное .seq-файлу имя. Этот файл нужен только для того, чтобы моделер смог назначить поверхности текстуру с именем секвенции. Пример: в Майе назначаем экрану телевизора текстуру '''fx_komp_screen_1.dds''', её [[.thm]] будет читать так же и [[xrLC]], но движок отдаст приоритет файлу '''fx_komp_screen_1.seq'''.
 
 
Чем больше разрешение кадров и их количество, тем сильнее просадка FPS.
 
 
'''P.S.'''<br />
 
 
Получить список файлов из каталога можно [[Пакетный файл|так]]:
 
Получить список файлов из каталога можно [[Пакетный файл|так]]:
 
<syntaxhighlight lang="batch">dir /s /b /o:gn >_list.ltx</syntaxhighlight>
 
<syntaxhighlight lang="batch">dir /s /b /o:gn >_list.ltx</syntaxhighlight>
  
 
[[Категория:Форматы файлов]]
 
[[Категория:Форматы файлов]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)