Формат THM — различия между версиями
RayTwitty (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Файлы THM используются игрой в качестве хранилища различных параметров для текстур. В час…») |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
==Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ== | ==Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ== | ||
− | При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: '''Format''' и '''Bump -> Mode'''. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате '''DXT1 Alpha''', зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — '''DXT1'''. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим '''Steep Parallax''', который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться ТЧ. | + | При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: '''Format''' и '''Bump -> Mode'''. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате '''DXT1 Alpha''', зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — '''DXT1'''. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим '''Steep Parallax''', который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться в ТЧ. |
− | ''' | + | |
+ | '''Сравнение настроек: слева ТЧ, справа ЗП'''<br/> | ||
[[Файл:thm-soc-cop-compare.png|300px]]<br/> | [[Файл:thm-soc-cop-compare.png|300px]]<br/> |
Версия 03:19, 17 июня 2018
Файлы THM используются игрой в качестве хранилища различных параметров для текстур. В частности, именно в этих файлах прописывается путь до карты рельефа (bump), путь до детальной текстуры, настройки фильтра и т.д. Стоит отметить, что каждой отдельной текстуре может соответствовать лишь один .thm-файл. Ранее, все параметры текстур хранились в едином конфиге, в файле textures.ltx. ТЧ начиная с поздних патчей поддерживает оба формата для хранения настроек.
Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ
При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: Format и Bump -> Mode. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате DXT1 Alpha, зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — DXT1. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим Steep Parallax, который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться в ТЧ.
Сравнение настроек: слева ТЧ, справа ЗП
Use parallax — это и есть Steep Parallax, поэтому есть несколько путей решения проблемы:
- Переключить параметр Bump -> Mode в режим Use при помощи Image Editor или AXRToolset
- Внедрить в ТЧ поддержку Steep Parallax
- Написать скрипт, который бы массово менял режим параллакса
Автор: RayTwitty (aka Shadows)