AXRToolset

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск

AXRToolset


AXRToolset.png
Тип Скриптовый движок / GUI
Разработчик Alundaio
Официальный сайт GitHub
Написан на AutoHotkey, Lua
Статус Разрабатывается, поддерживается

Введение[править]

AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами.

Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию по его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua. Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. lua_ahkfunctions.ahk

Создание новых плагинов (lua)[править]

Существующие плагины[править]

Core[править]

Управляет загрузкой остальных плагинов и функций Utils/Xray в глобальное пространство имён. Включает лог, окно отладчика и settings.ini.

THM Viewer[править]

В настоящее време плагин THM Viewer реализует нижеследующий функционал, разнесённый по трём вкладкам.

Вкладка THM Viewer перечисляет все *.thm, что будут найдены в каталоге. Результаты поиска можно отфильтровать по типу: все, Diffuse или Bump. Каждый столбец отображает определённое свойство *.thm. Щелчком правой кнопкой мыши их можно редактировать.

axr-thmviewer-01.png axr-thmviewer-02.png

Нажатие кнопки Accept приведёт к пересохранению *.thm. Нажатие кнопки Open *.DDS приведёт к попытке открыть .dds просмотрщиком, ассоциированным с этим форматом. Кнопка Copy копирует все настройки .thm, и позже их можно будет вставить кнопкой Paste.

Вкладка THM Validator позволяет сканировать указанный каталог с .thm и *.dds. С её помощью можно быстро найти и исправить распространённые ошибки в .thm, как то: некорректные размеры, формат, флаг наличия мипмапов, тип текстуры и некорректные указатели на бампы.
Пример лога (сканировалась геймдата ЧН):

wpn_abakan_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_abakan_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_ak74 [1024x1024] widthxheight mismatch dds=2048x2048
wpn_ak74 GenerateMipMaps flag is enabled even though dds has 0 mipmaps
wpn_ak74_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_ak74_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_aksu_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_aksu_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_beretta_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
wpn_beretta_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_binokl_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
wpn_binokl_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_bm-16_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_bm-16_bump has format DXT3 but dds has format DXT5

При установленном флажке resync_bumpname важно, чтобы в качестве рабочего каталога был указан корневой каталог текстур (gamedata/textures, T:/ и т.п.). Это нужно для того, чтобы определить относительный путь (напр., act\, mtl\, и т.п.) и выяснить, существуют ли бампы.

Вкладка THM Editor аналогична вкладке THM Viewer, за исключением того, что ищет *.dds в указанном каталоге и выводит список соответствий .dds к .thm. Это позволяет обнаружить текстуры без *.thm

Ниже список корректных имён для каждого поля. Не забывайте, что эти опции чувствительны к регистру, так что вводите их точно так, как указано.

Texture Type:

  • Image
  • CubeMap
  • BumpMap
  • NormalMap
  • Terrain

Texture Flags (задаётся список через запятую):

  • GenerateMipMaps
  • BinaryAlpha
  • AlphaBorder
  • ColorBorder
  • FadeToColor
  • FadeToAlpha
  • DitherColor
  • DitherEachMIPLevel
  • DiffuseDetail
  • ImplicitLighted
  • HasAlpha
  • BumpDetail

Material Type:

  • OrenNayerBlin
  • BlinPhong
  • PhongMetal
  • OrenNayarMetal

Bump Mode:

  • None
  • Use
  • UseParalax

Texture Format:

  • DXT1
  • DXT1a
  • DXT3
  • DXT5
  • 4444
  • 1555
  • 565
  • RGB
  • RGBA
  • NVHS
  • NVHU
  • A8
  • L8
  • A8L8

MIP Filter:

  • Box
  • Cubic
  • Point
  • Triangle
  • Quadratic
  • Advanced
  • Catrom
  • Mitchell
  • Gaussian
  • Sinc
  • Bessel
  • Hanning
  • Hamming
  • Blackman
  • Kaiser

LTX Tidier[править]

Как было и как стало

Переформатирует .ltx-файлы в указанной директории, удаляя дубликаты и комментарии, а затем повторно организует их в алфавитном порядке.

ВНИМАНИЕ: сортировка секций в алфавитном порядке может вызвать проблемы с наследованием! Пользуйтесь этой опцией аккуратно.