Формат THM — различия между версиями
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
RayTwitty (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | Файлы THM используются игрой в качестве хранилища различных параметров для текстур. В частности, именно в этих файлах прописывается путь до карты рельефа ('''bump'''), путь до детальной текстуры, настройки фильтра и т.д. Стоит отметить, что каждой отдельной текстуре может соответствовать лишь один .thm-файл. Ранее | + | Файлы THM используются игрой в качестве хранилища различных параметров для текстур. В частности, именно в этих файлах прописывается путь до карты рельефа ('''bump'''), путь до детальной текстуры, настройки фильтра и т.д. Стоит отметить, что каждой отдельной текстуре может соответствовать лишь один .thm-файл. Ранее все параметры текстур хранились в едином конфиге, в файле ''textures.ltx''. ТЧ, начиная с поздних патчей, поддерживает оба формата для хранения настроек. |
+ | {| style="background-color: #fffdee;" width="100%" | ||
+ | |<span style="color:#172172;">'''Примечание'''</span> | ||
+ | ---- | ||
+ | Настройки в ''.thm'' имеют приоритет над настройками в ''textures.ltx''. | ||
+ | |} | ||
==Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ== | ==Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ== | ||
При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: '''Format''' и '''Bump -> Mode'''. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате '''DXT1 Alpha''', зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — '''DXT1'''. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим '''Steep Parallax''', который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться в ТЧ. | При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: '''Format''' и '''Bump -> Mode'''. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате '''DXT1 Alpha''', зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — '''DXT1'''. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим '''Steep Parallax''', который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться в ТЧ. |
Версия 18:28, 17 июня 2018
Файлы THM используются игрой в качестве хранилища различных параметров для текстур. В частности, именно в этих файлах прописывается путь до карты рельефа (bump), путь до детальной текстуры, настройки фильтра и т.д. Стоит отметить, что каждой отдельной текстуре может соответствовать лишь один .thm-файл. Ранее все параметры текстур хранились в едином конфиге, в файле textures.ltx. ТЧ, начиная с поздних патчей, поддерживает оба формата для хранения настроек.
Примечание
Настройки в .thm имеют приоритет над настройками в textures.ltx. |
Причина некорректной работы .thm-файлов в ТЧ
При переносе текстур из ЧН или ЗП в ТЧ, для некоторых из этих текстур перестает работать карта рельефа. Проблема заключается как минимум в двух параметрах: Format и Bump -> Mode. ТЧ не умеет отображать карту рельефа при включенном формате DXT1 Alpha, зато весьма успешно справляется с форматом без прозрачности — DXT1. Что касается второго параметра — он устанавливает режим работы параллакса в игре. В ЧН ввели дополнительный режим Steep Parallax, который как нетрудно догадаться, не может поддерживаться в ТЧ.
Сравнение настроек: слева ТЧ, справа ЗП
Use parallax — это и есть Steep Parallax, поэтому есть несколько путей решения проблемы:
- Переключить параметр Bump -> Mode в режим Use при помощи Image Editor или AXRToolset
- Внедрить в ТЧ поддержку Steep Parallax
- Написать скрипт, который бы массово менял режим параллакса
Автор: RayTwitty (aka Shadows)