Редактирование: AXRToolset

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
 
<big>'''AXRToolset'''</big>
 
<big>'''AXRToolset'''</big>
 
----
 
----
[[Файл:AXRToolset.png|center|200px]]
+
[[Файл:AXRToolset.jpg|center|200px]]
 
{| style="border: none"
 
{| style="border: none"
 
| '''Тип'''              || Скриптовый движок / GUI
 
| '''Тип'''              || Скриптовый движок / GUI
Строка 18: Строка 18:
 
AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами.
 
AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами.
  
Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию по его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua.
+
Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua.
 
Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. '''lua_ahkfunctions.ahk'''
 
Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. '''lua_ahkfunctions.ahk'''
  
 
== Создание новых плагинов (lua) ==
 
== Создание новых плагинов (lua) ==
 
== Существующие плагины ==
 
=== Core ===
 
Управляет загрузкой остальных плагинов и функций Utils/Xray в глобальное пространство имён. Включает лог, окно отладчика и settings.ini.
 
 
=== THM Viewer ===
 
В настоящее време плагин THM Viewer реализует нижеследующий функционал, разнесённый по трём вкладкам.
 
 
Вкладка '''THM Viewer''' перечисляет все *.thm, что будут найдены в каталоге. Результаты поиска можно отфильтровать по типу: все, Diffuse или Bump. Каждый столбец отображает определённое свойство *.thm. Щелчком правой кнопкой мыши их можно редактировать. <br />
 
[[Файл:axr-thmviewer-01.png|480px]] [[Файл:axr-thmviewer-02.png|480px]]<br />
 
Нажатие кнопки '''Accept''' приведёт к пересохранению *.thm.
 
Нажатие кнопки '''Open *.DDS''' приведёт к попытке открыть .dds просмотрщиком, ассоциированным с этим форматом.
 
Кнопка '''Copy''' копирует все настройки .thm, и позже их можно будет вставить кнопкой '''Paste'''.
 
 
Вкладка '''THM Validator''' позволяет сканировать указанный каталог с .thm и *.dds. С её помощью можно быстро найти и исправить распространённые ошибки в .thm, как то: некорректные размеры, формат, флаг наличия мипмапов, тип текстуры и некорректные указатели на бампы.
 
<br />Пример лога (сканировалась геймдата ЧН):
 
<syntaxhighlight lang="text">wpn_abakan_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 
wpn_abakan_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 
wpn_ak74 [1024x1024] widthxheight mismatch dds=2048x2048
 
wpn_ak74 GenerateMipMaps flag is enabled even though dds has 0 mipmaps
 
wpn_ak74_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 
wpn_ak74_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 
wpn_aksu_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 
wpn_aksu_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 
wpn_beretta_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
 
wpn_beretta_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 
wpn_binokl_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
 
wpn_binokl_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 
wpn_bm-16_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 
wpn_bm-16_bump has format DXT3 but dds has format DXT5</syntaxhighlight>
 
При установленном флажке '''resync_bumpname''' важно, чтобы в качестве рабочего каталога был указан корневой каталог текстур (gamedata/textures, T:/ и т.п.). Это нужно для того, чтобы определить относительный путь (напр., act\, mtl\, и т.п.) и выяснить, существуют ли бампы.
 
 
Вкладка '''THM Editor''' аналогична вкладке '''THM Viewer''', за исключением того, что ищет *.dds в указанном каталоге и выводит список соответствий .dds к .thm. Это позволяет обнаружить текстуры без *.thm
 
 
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%">
 
Ниже список корректных имён для каждого поля. Не забывайте, что эти опции чувствительны к регистру, так что вводите их точно так, как указано.
 
<div class="mw-collapsible-content">
 
Texture Type:
 
*Image
 
*CubeMap
 
*BumpMap
 
*NormalMap
 
*Terrain
 
 
Texture Flags (задаётся список через запятую):
 
*GenerateMipMaps
 
*BinaryAlpha
 
*AlphaBorder
 
*ColorBorder
 
*FadeToColor
 
*FadeToAlpha
 
*DitherColor
 
*DitherEachMIPLevel
 
*DiffuseDetail
 
*ImplicitLighted
 
*HasAlpha
 
*BumpDetail
 
 
Material Type:
 
*OrenNayerBlin
 
*BlinPhong
 
*PhongMetal
 
*OrenNayarMetal
 
 
Bump Mode:
 
*None
 
*Use
 
*UseParalax
 
 
Texture Format:
 
*DXT1
 
*DXT1a
 
*DXT3
 
*DXT5
 
*4444
 
*1555
 
*565
 
*RGB
 
*RGBA
 
*NVHS
 
*NVHU
 
*A8
 
*L8
 
*A8L8
 
 
MIP Filter:
 
*Box
 
*Cubic
 
*Point
 
*Triangle
 
*Quadratic
 
*Advanced
 
*Catrom
 
*Mitchell
 
*Gaussian
 
*Sinc
 
*Bessel
 
*Hanning
 
*Hamming
 
*Blackman
 
*Kaiser
 
</div></div>
 
 
== LTX Tidier ==
 
[[Файл:tinyltx.jpg|480px|right|Как было и как стало]]
 
Переформатирует .ltx-файлы в указанной директории, удаляя дубликаты и комментарии, а затем повторно организует их в алфавитном порядке.
 
 
'''ВНИМАНИЕ: сортировка секций в алфавитном порядке может вызвать проблемы с наследованием! Пользуйтесь этой опцией аккуратно.'''
 
  
  
 
[[Категория:Инструментарий]]
 
[[Категория:Инструментарий]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)