AXRToolset — различия между версиями

Материал из xrWiki
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''AXRToolset'''</big> ---- Файл:AXRToolset.jpg|center|2…»)
 
Строка 2: Строка 2:
 
<big>'''AXRToolset'''</big>
 
<big>'''AXRToolset'''</big>
 
----
 
----
[[Файл:AXRToolset.jpg|center|200px]]
+
[[Файл:AXRToolset.png|center|200px]]
 
{| style="border: none"
 
{| style="border: none"
 
| '''Тип'''              || Скриптовый движок / GUI
 
| '''Тип'''              || Скриптовый движок / GUI
Строка 19: Строка 19:
 
AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами.
 
AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами.
  
Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua.
+
Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию по его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua.
 
Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. '''lua_ahkfunctions.ahk'''
 
Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. '''lua_ahkfunctions.ahk'''
  
 
== Создание новых плагинов (lua) ==
 
== Создание новых плагинов (lua) ==
 +
 +
== Существующие плагины ==
 +
=== Core ===
 +
Управляет загрузкой остальных плагинов и функций Utils/Xray в глобальное пространство имён. Включает лог, окно отладчика и settings.ini.
 +
 +
=== THM Viewer ===
 +
В настоящее време плагин THM Viewer реализует нижеследующий функционал, разнесённый по трём вкладкам.
 +
 +
Вкладка '''THM Viewer''' перечисляет все *.thm, что будут найдены в каталоге. Результаты поиска можно отфильтровать по типу: все, Diffuse или Bump. Каждый столбец отображает определённое свойство *.thm. Щелчком правой кнопкой мыши их можно редактировать. <br />
 +
[[Файл:axr-thmviewer-01.png|480px]] [[Файл:axr-thmviewer-02.png|480px]]<br />
 +
Нажатие кнопки '''Accept''' приведёт к пересохранению *.thm.
 +
Нажатие кнопки '''Open *.DDS''' приведёт к попытке открыть .dds просмотрщиком, ассоциированным с этим форматом.
 +
Кнопка '''Copy''' копирует все настройки .thm, и позже их можно будет вставить кнопкой '''Paste'''.
 +
 +
Вкладка '''THM Validator''' позволяет сканировать указанный каталог с .thm и *.dds. С её помощью можно быстро найти и исправить распространённые ошибки в .thm, как то: некорректные размеры, формат, флаг наличия мипмапов, тип текстуры и некорректные указатели на бампы.
 +
<br />Пример лога (сканировалась геймдата ЧН):
 +
<syntaxhighlight lang="text">wpn_abakan_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 +
wpn_abakan_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 +
wpn_ak74 [1024x1024] widthxheight mismatch dds=2048x2048
 +
wpn_ak74 GenerateMipMaps flag is enabled even though dds has 0 mipmaps
 +
wpn_ak74_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 +
wpn_ak74_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 +
wpn_aksu_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 +
wpn_aksu_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 +
wpn_beretta_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
 +
wpn_beretta_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 +
wpn_binokl_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
 +
wpn_binokl_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
 +
wpn_bm-16_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
 +
wpn_bm-16_bump has format DXT3 but dds has format DXT5</syntaxhighlight>
 +
При установленном флажке '''resync_bumpname''' важно, чтобы в качестве рабочего каталога был указан корневой каталог текстур (gamedata/textures, T:/ и т.п.). Это нужно для того, чтобы определить относительный путь (напр., act\, mtl\, и т.п.) и выяснить, существуют ли бампы.
 +
 +
Вкладка '''THM Editor''' аналогична вкладке '''THM Viewer''', за исключением того, что ищет *.dds в указанном каталоге и выводит список соответствий .dds к .thm. Это позволяет обнаружить текстуры без *.thm
 +
 +
<div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%">
 +
Ниже список корректных имён для каждого поля. Не забывайте, что эти опции чувствительны к регистру, так что вводите их точно так, как указано.
 +
<div class="mw-collapsible-content">
 +
Texture Type:
 +
*Image
 +
*CubeMap
 +
*BumpMap
 +
*NormalMap
 +
*Terrain
 +
 +
Texture Flags (задаётся список через запятую):
 +
*GenerateMipMaps
 +
*BinaryAlpha
 +
*AlphaBorder
 +
*ColorBorder
 +
*FadeToColor
 +
*FadeToAlpha
 +
*DitherColor
 +
*DitherEachMIPLevel
 +
*DiffuseDetail
 +
*ImplicitLighted
 +
*HasAlpha
 +
*BumpDetail
 +
 +
Material Type:
 +
*OrenNayerBlin
 +
*BlinPhong
 +
*PhongMetal
 +
*OrenNayarMetal
 +
 +
Bump Mode:
 +
*None
 +
*Use
 +
*UseParalax
 +
 +
Texture Format:
 +
*DXT1
 +
*DXT1a
 +
*DXT3
 +
*DXT5
 +
*4444
 +
*1555
 +
*565
 +
*RGB
 +
*RGBA
 +
*NVHS
 +
*NVHU
 +
*A8
 +
*L8
 +
*A8L8
 +
 +
MIP Filter:
 +
*Box
 +
*Cubic
 +
*Point
 +
*Triangle
 +
*Quadratic
 +
*Advanced
 +
*Catrom
 +
*Mitchell
 +
*Gaussian
 +
*Sinc
 +
*Bessel
 +
*Hanning
 +
*Hamming
 +
*Blackman
 +
*Kaiser
 +
</div></div>
 +
 +
== LTX Tidier ==
 +
[[Файл:tinyltx.jpg|480px|right|Как было и как стало]]
 +
Переформатирует .ltx-файлы в указанной директории, удаляя дубликаты и комментарии, а затем повторно организует их в алфавитном порядке.
 +
 +
'''ВНИМАНИЕ: сортировка секций в алфавитном порядке может вызвать проблемы с наследованием! Пользуйтесь этой опцией аккуратно.'''
  
  
 
[[Категория:Инструментарий]]
 
[[Категория:Инструментарий]]

Версия 00:27, 30 ноября 2016

AXRToolset


AXRToolset.png
Тип Скриптовый движок / GUI
Разработчик Alundaio
Официальный сайт GitHub
Написан на AutoHotkey, Lua
Статус Разрабатывается, поддерживается

Введение

AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами.

Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию по его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua. Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. lua_ahkfunctions.ahk

Создание новых плагинов (lua)

Существующие плагины

Core

Управляет загрузкой остальных плагинов и функций Utils/Xray в глобальное пространство имён. Включает лог, окно отладчика и settings.ini.

THM Viewer

В настоящее време плагин THM Viewer реализует нижеследующий функционал, разнесённый по трём вкладкам.

Вкладка THM Viewer перечисляет все *.thm, что будут найдены в каталоге. Результаты поиска можно отфильтровать по типу: все, Diffuse или Bump. Каждый столбец отображает определённое свойство *.thm. Щелчком правой кнопкой мыши их можно редактировать.

axr-thmviewer-01.png axr-thmviewer-02.png

Нажатие кнопки Accept приведёт к пересохранению *.thm. Нажатие кнопки Open *.DDS приведёт к попытке открыть .dds просмотрщиком, ассоциированным с этим форматом. Кнопка Copy копирует все настройки .thm, и позже их можно будет вставить кнопкой Paste.

Вкладка THM Validator позволяет сканировать указанный каталог с .thm и *.dds. С её помощью можно быстро найти и исправить распространённые ошибки в .thm, как то: некорректные размеры, формат, флаг наличия мипмапов, тип текстуры и некорректные указатели на бампы.
Пример лога (сканировалась геймдата ЧН):

wpn_abakan_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_abakan_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_ak74 [1024x1024] widthxheight mismatch dds=2048x2048
wpn_ak74 GenerateMipMaps flag is enabled even though dds has 0 mipmaps
wpn_ak74_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_ak74_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_aksu_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_aksu_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_beretta_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
wpn_beretta_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_binokl_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
wpn_binokl_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_bm-16_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_bm-16_bump has format DXT3 but dds has format DXT5

При установленном флажке resync_bumpname важно, чтобы в качестве рабочего каталога был указан корневой каталог текстур (gamedata/textures, T:/ и т.п.). Это нужно для того, чтобы определить относительный путь (напр., act\, mtl\, и т.п.) и выяснить, существуют ли бампы.

Вкладка THM Editor аналогична вкладке THM Viewer, за исключением того, что ищет *.dds в указанном каталоге и выводит список соответствий .dds к .thm. Это позволяет обнаружить текстуры без *.thm

Ниже список корректных имён для каждого поля. Не забывайте, что эти опции чувствительны к регистру, так что вводите их точно так, как указано.

Texture Type:

  • Image
  • CubeMap
  • BumpMap
  • NormalMap
  • Terrain

Texture Flags (задаётся список через запятую):

  • GenerateMipMaps
  • BinaryAlpha
  • AlphaBorder
  • ColorBorder
  • FadeToColor
  • FadeToAlpha
  • DitherColor
  • DitherEachMIPLevel
  • DiffuseDetail
  • ImplicitLighted
  • HasAlpha
  • BumpDetail

Material Type:

  • OrenNayerBlin
  • BlinPhong
  • PhongMetal
  • OrenNayarMetal

Bump Mode:

  • None
  • Use
  • UseParalax

Texture Format:

  • DXT1
  • DXT1a
  • DXT3
  • DXT5
  • 4444
  • 1555
  • 565
  • RGB
  • RGBA
  • NVHS
  • NVHU
  • A8
  • L8
  • A8L8

MIP Filter:

  • Box
  • Cubic
  • Point
  • Triangle
  • Quadratic
  • Advanced
  • Catrom
  • Mitchell
  • Gaussian
  • Sinc
  • Bessel
  • Hanning
  • Hamming
  • Blackman
  • Kaiser

LTX Tidier

Как было и как стало

Переформатирует .ltx-файлы в указанной директории, удаляя дубликаты и комментарии, а затем повторно организует их в алфавитном порядке.

ВНИМАНИЕ: сортировка секций в алфавитном порядке может вызвать проблемы с наследованием! Пользуйтесь этой опцией аккуратно.