AXRToolset — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> <big>'''AXRToolset'''</big> ---- Файл:AXRToolset.jpg|center|2…») |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
<big>'''AXRToolset'''</big> | <big>'''AXRToolset'''</big> | ||
---- | ---- | ||
− | [[Файл:AXRToolset. | + | [[Файл:AXRToolset.png|center|200px]] |
{| style="border: none" | {| style="border: none" | ||
| '''Тип''' || Скриптовый движок / GUI | | '''Тип''' || Скриптовый движок / GUI | ||
Строка 19: | Строка 19: | ||
AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами. | AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами. | ||
− | Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua. | + | Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию по его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua. |
Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. '''lua_ahkfunctions.ahk''' | Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. '''lua_ahkfunctions.ahk''' | ||
== Создание новых плагинов (lua) == | == Создание новых плагинов (lua) == | ||
+ | |||
+ | == Существующие плагины == | ||
+ | === Core === | ||
+ | Управляет загрузкой остальных плагинов и функций Utils/Xray в глобальное пространство имён. Включает лог, окно отладчика и settings.ini. | ||
+ | |||
+ | === THM Viewer === | ||
+ | В настоящее време плагин THM Viewer реализует нижеследующий функционал, разнесённый по трём вкладкам. | ||
+ | |||
+ | Вкладка '''THM Viewer''' перечисляет все *.thm, что будут найдены в каталоге. Результаты поиска можно отфильтровать по типу: все, Diffuse или Bump. Каждый столбец отображает определённое свойство *.thm. Щелчком правой кнопкой мыши их можно редактировать. <br /> | ||
+ | [[Файл:axr-thmviewer-01.png|480px]] [[Файл:axr-thmviewer-02.png|480px]]<br /> | ||
+ | Нажатие кнопки '''Accept''' приведёт к пересохранению *.thm. | ||
+ | Нажатие кнопки '''Open *.DDS''' приведёт к попытке открыть .dds просмотрщиком, ассоциированным с этим форматом. | ||
+ | Кнопка '''Copy''' копирует все настройки .thm, и позже их можно будет вставить кнопкой '''Paste'''. | ||
+ | |||
+ | Вкладка '''THM Validator''' позволяет сканировать указанный каталог с .thm и *.dds. С её помощью можно быстро найти и исправить распространённые ошибки в .thm, как то: некорректные размеры, формат, флаг наличия мипмапов, тип текстуры и некорректные указатели на бампы. | ||
+ | <br />Пример лога (сканировалась геймдата ЧН): | ||
+ | <syntaxhighlight lang="text">wpn_abakan_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps | ||
+ | wpn_abakan_bump has format DXT3 but dds has format DXT5 | ||
+ | wpn_ak74 [1024x1024] widthxheight mismatch dds=2048x2048 | ||
+ | wpn_ak74 GenerateMipMaps flag is enabled even though dds has 0 mipmaps | ||
+ | wpn_ak74_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps | ||
+ | wpn_ak74_bump has format DXT3 but dds has format DXT5 | ||
+ | wpn_aksu_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps | ||
+ | wpn_aksu_bump has format DXT3 but dds has format DXT5 | ||
+ | wpn_beretta_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps | ||
+ | wpn_beretta_bump has format DXT3 but dds has format DXT5 | ||
+ | wpn_binokl_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps | ||
+ | wpn_binokl_bump has format DXT3 but dds has format DXT5 | ||
+ | wpn_bm-16_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps | ||
+ | wpn_bm-16_bump has format DXT3 but dds has format DXT5</syntaxhighlight> | ||
+ | При установленном флажке '''resync_bumpname''' важно, чтобы в качестве рабочего каталога был указан корневой каталог текстур (gamedata/textures, T:/ и т.п.). Это нужно для того, чтобы определить относительный путь (напр., act\, mtl\, и т.п.) и выяснить, существуют ли бампы. | ||
+ | |||
+ | Вкладка '''THM Editor''' аналогична вкладке '''THM Viewer''', за исключением того, что ищет *.dds в указанном каталоге и выводит список соответствий .dds к .thm. Это позволяет обнаружить текстуры без *.thm | ||
+ | |||
+ | <div class="mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%"> | ||
+ | Ниже список корректных имён для каждого поля. Не забывайте, что эти опции чувствительны к регистру, так что вводите их точно так, как указано. | ||
+ | <div class="mw-collapsible-content"> | ||
+ | Texture Type: | ||
+ | *Image | ||
+ | *CubeMap | ||
+ | *BumpMap | ||
+ | *NormalMap | ||
+ | *Terrain | ||
+ | |||
+ | Texture Flags (задаётся список через запятую): | ||
+ | *GenerateMipMaps | ||
+ | *BinaryAlpha | ||
+ | *AlphaBorder | ||
+ | *ColorBorder | ||
+ | *FadeToColor | ||
+ | *FadeToAlpha | ||
+ | *DitherColor | ||
+ | *DitherEachMIPLevel | ||
+ | *DiffuseDetail | ||
+ | *ImplicitLighted | ||
+ | *HasAlpha | ||
+ | *BumpDetail | ||
+ | |||
+ | Material Type: | ||
+ | *OrenNayerBlin | ||
+ | *BlinPhong | ||
+ | *PhongMetal | ||
+ | *OrenNayarMetal | ||
+ | |||
+ | Bump Mode: | ||
+ | *None | ||
+ | *Use | ||
+ | *UseParalax | ||
+ | |||
+ | Texture Format: | ||
+ | *DXT1 | ||
+ | *DXT1a | ||
+ | *DXT3 | ||
+ | *DXT5 | ||
+ | *4444 | ||
+ | *1555 | ||
+ | *565 | ||
+ | *RGB | ||
+ | *RGBA | ||
+ | *NVHS | ||
+ | *NVHU | ||
+ | *A8 | ||
+ | *L8 | ||
+ | *A8L8 | ||
+ | |||
+ | MIP Filter: | ||
+ | *Box | ||
+ | *Cubic | ||
+ | *Point | ||
+ | *Triangle | ||
+ | *Quadratic | ||
+ | *Advanced | ||
+ | *Catrom | ||
+ | *Mitchell | ||
+ | *Gaussian | ||
+ | *Sinc | ||
+ | *Bessel | ||
+ | *Hanning | ||
+ | *Hamming | ||
+ | *Blackman | ||
+ | *Kaiser | ||
+ | </div></div> | ||
+ | |||
+ | == LTX Tidier == | ||
+ | [[Файл:tinyltx.jpg|480px|right|Как было и как стало]] | ||
+ | Переформатирует .ltx-файлы в указанной директории, удаляя дубликаты и комментарии, а затем повторно организует их в алфавитном порядке. | ||
+ | |||
+ | '''ВНИМАНИЕ: сортировка секций в алфавитном порядке может вызвать проблемы с наследованием! Пользуйтесь этой опцией аккуратно.''' | ||
[[Категория:Инструментарий]] | [[Категория:Инструментарий]] |
Версия 00:27, 30 ноября 2016
AXRToolset
Тип | Скриптовый движок / GUI |
Разработчик | Alundaio |
Официальный сайт | GitHub |
Написан на | AutoHotkey, Lua |
Статус | Разрабатывается, поддерживается |
Содержание
Введение
AXRToolset — это скриптовый движок и реализация графического интерфейса для работы с различными скриптовыми плагинами.
Для создания новых плагинов требуется некоторое знание AutoHotkey или возможность прочесть документацию по его API. Большинство методов AHK экспортированы в lua. Чтобы увидеть полный список функций AHK, вызываемых из lua, см. lua_ahkfunctions.ahk
Создание новых плагинов (lua)
Существующие плагины
Core
Управляет загрузкой остальных плагинов и функций Utils/Xray в глобальное пространство имён. Включает лог, окно отладчика и settings.ini.
THM Viewer
В настоящее време плагин THM Viewer реализует нижеследующий функционал, разнесённый по трём вкладкам.
Вкладка THM Viewer перечисляет все *.thm, что будут найдены в каталоге. Результаты поиска можно отфильтровать по типу: все, Diffuse или Bump. Каждый столбец отображает определённое свойство *.thm. Щелчком правой кнопкой мыши их можно редактировать.
Нажатие кнопки Accept приведёт к пересохранению *.thm. Нажатие кнопки Open *.DDS приведёт к попытке открыть .dds просмотрщиком, ассоциированным с этим форматом. Кнопка Copy копирует все настройки .thm, и позже их можно будет вставить кнопкой Paste.
Вкладка THM Validator позволяет сканировать указанный каталог с .thm и *.dds. С её помощью можно быстро найти и исправить распространённые ошибки в .thm, как то: некорректные размеры, формат, флаг наличия мипмапов, тип текстуры и некорректные указатели на бампы.
Пример лога (сканировалась геймдата ЧН):
wpn_abakan_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_abakan_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_ak74 [1024x1024] widthxheight mismatch dds=2048x2048
wpn_ak74 GenerateMipMaps flag is enabled even though dds has 0 mipmaps
wpn_ak74_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_ak74_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_aksu_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_aksu_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_beretta_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
wpn_beretta_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_binokl_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 9 mipmaps
wpn_binokl_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
wpn_bm-16_bump GenerateMipMaps flag is off even though dds has 10 mipmaps
wpn_bm-16_bump has format DXT3 but dds has format DXT5
При установленном флажке resync_bumpname важно, чтобы в качестве рабочего каталога был указан корневой каталог текстур (gamedata/textures, T:/ и т.п.). Это нужно для того, чтобы определить относительный путь (напр., act\, mtl\, и т.п.) и выяснить, существуют ли бампы.
Вкладка THM Editor аналогична вкладке THM Viewer, за исключением того, что ищет *.dds в указанном каталоге и выводит список соответствий .dds к .thm. Это позволяет обнаружить текстуры без *.thm
Ниже список корректных имён для каждого поля. Не забывайте, что эти опции чувствительны к регистру, так что вводите их точно так, как указано.
Texture Type:
- Image
- CubeMap
- BumpMap
- NormalMap
- Terrain
Texture Flags (задаётся список через запятую):
- GenerateMipMaps
- BinaryAlpha
- AlphaBorder
- ColorBorder
- FadeToColor
- FadeToAlpha
- DitherColor
- DitherEachMIPLevel
- DiffuseDetail
- ImplicitLighted
- HasAlpha
- BumpDetail
Material Type:
- OrenNayerBlin
- BlinPhong
- PhongMetal
- OrenNayarMetal
Bump Mode:
- None
- Use
- UseParalax
Texture Format:
- DXT1
- DXT1a
- DXT3
- DXT5
- 4444
- 1555
- 565
- RGB
- RGBA
- NVHS
- NVHU
- A8
- L8
- A8L8
MIP Filter:
- Box
- Cubic
- Point
- Triangle
- Quadratic
- Advanced
- Catrom
- Mitchell
- Gaussian
- Sinc
- Bessel
- Hanning
- Hamming
- Blackman
- Kaiser
LTX Tidier
Переформатирует .ltx-файлы в указанной директории, удаляя дубликаты и комментарии, а затем повторно организует их в алфавитном порядке.
ВНИМАНИЕ: сортировка секций в алфавитном порядке может вызвать проблемы с наследованием! Пользуйтесь этой опцией аккуратно.