Редактирование: Maya: перенос моделей сталкеров из ТЧ в ЧН/ЗП
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
// Error: xray_re: can't find parent bone bip01 // </syntaxhighlight> | // Error: xray_re: can't find parent bone bip01 // </syntaxhighlight> | ||
− | Это значит, что в привязке фигурирует одно количество костей, а по факту мы имеем уже другое. Нужно добавить кости вручную | + | Это значит, что в привязке фигурирует одно количество костей, а по факту мы имеем уже другое. Нужно добавить кости вручную: '''Skin -> Edit influences -> Add Influence''', отключив в настройках инструмента параметр '''Use Geometry''' и выставив ''D''': |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
+ | Успешность проделанной операции можно оценить в режиме раскраски весов '''Skin -> Paint Skin Weights'''. | ||
[[Категория:Maya]] | [[Категория:Maya]] |