Текущая версия |
Ваш текст |
Строка 5: |
Строка 5: |
| | '''Тип''' || Расширение Milkshape 3D | | | '''Тип''' || Расширение Milkshape 3D |
| |- | | |- |
− | | '''Автор''' || bardak (setback), Kamikazze | + | | '''Автор''' || bardak (setback) |
| |- | | |- |
− | | '''Последняя версия''' || [http://files.xray-engine.org/xray_re-tools/MS3DXRayTools_2016-08-27.7z 2016.08.27] | + | | '''Последняя версия''' || [http://files.xray-engine.org/bardak/MS3DXRayTools_2012-06-19.7z 2012.06.19] |
| |} | | |} |
| </div> | | </div> |
− | Плагины для работы со сталкер-форматами:
| |
− | *'''ms3dXRayImport.dll''' добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl
| |
− | *'''MS3DXRayExportObject.dll''' и '''MS3DXRayExportSkl.dll''' реализуют поддержку экспорта файлов *.object и *.skl
| |
− | Дополнительные плагины:
| |
− | *'''ms3dXRayModelInfo.dll''' в меню Tools пишет собранную в комментариях информацию о модели в лог и открывает файл лога xrayMS3DInfo.log
| |
− | *'''ms3dXRayNPCconverter.dll''' в меню Tools конвертирует модели между форматами ТЧ и ЧН/ЗП. Если анимации вшиты в модель, то они экспортируются в папку import\skls. Если в модель подключены библиотеки анимаций, то они также экспортируются. Содержимое папки не очищается. В НПС модели ЧН\ЗП примерно 2500 анимаций, и на слабых машинах экспорт может занять пару минут.
| |
| | | |
| + | '''ms3dXRayImport.dll''' добавляет поддержку импорта файлов *.ogf, *.dm, *.skl. |
| + | '''MS3DXRayObjectExport.dll''' и '''MS3DXRaySklExport.dll''' реализует поддержку экспорта файлов *.object и *.skl. |
| | | |
| == Установка == | | == Установка == |
Строка 22: |
Строка 18: |
| Туда же '''xray_path.ltx''', не забыв поправить <code>$sdk_root$</code>. | | Туда же '''xray_path.ltx''', не забыв поправить <code>$sdk_root$</code>. |
| | | |
− | == Известные ограничения == | + | == Использование == |
− | Версия от 27 августа 2016 не поддерживает импорт .object в принципе. Для более ранних версия следует учесть нижеприведённую информацию.
| + | При экспорте нужно явно задать расширение, иначе файл не будет сохранён. |
− | | |
− | <code>Непосредственный импорт файла object не работает, т.к. не учитываются текстурные координаты и слетает развертка. Поэтому файл object нужно открыть в AE и экспортировать в ogf и потом уже его импортировать в MS3D. При этом сбросятся настройки материалов. Чтобы их подгрузить, нужно импортировать в сцену исходный object. После редактирования при последующем экспорте в формат object настройки материалов сохранятся автоматически. Некоторые модели могут быть слишком большие и импортируются с ошибками, с ними нужно работать в 3DSMAX или Maya. Импорт моделей динамических объектов в формате .object НЕ поддерживается.</code>
| |
− | | |
− | == История версий ==
| |
− | | |
− | '''[http://files.xray-engine.org/xray_re-tools/MS3DXRayTools_2016-08-27.7z 27.08.2016]'''<br />
| |
− | *Поправлено сохранение настроек шейдеров и материалов при экспорте .object
| |
− |
| |
− | | |
− | '''05.08.2016'''<br />
| |
− | *Экспорт .object и .skl разделен по типу файлов, чтоб экспорт .object сразу открывался в rawdata\objects, а .skl - в import
| |
− | *Конвертер моделей между ТЧ и ЧН\ЗП перенесен в меню Tools и более не импортирует .skl
| |
− | *Добавлен object parts для худа рук ЧН\ЗП, хотя вроде оно особо и не нужно
| |
− | *В пустую сцену можно импортировать только .ogf
| |
− | *В меню Tools добавлен экспортер анимаций.
| |
− | *Информация о модели теперь представлена в виде ini файла и хранится в комментарии к модели
| |
− | *Отдельно (в комментарии первого меша) хранится юзердата
| |
− | *В информацию о модели (параметр path в секции src) пишется путь модели ogf, которая была импортирована в сцену.
| |
− | *При экспорте в object в модель подшиваются анимации из этого ogf
| |
− | *Недоделанный импорт object заблокирован за ненадобностью
| |
− | *Мелкие правки
| |
− |
| |
− | | |
− | '''31.07.2016'''<br />
| |
− | Экспорт:
| |
− | *исправлено сохранение нестандартных путей к текстурам
| |
− | *исправлено повторное добавление расширения при выборе имени файла двойным кликом по уже существующему файлу
| |
− |
| |
− | | |
− | '''[http://files.xray-engine.org/xray_re-tools/MS3DXRayTools_2016-04-14.7z 14.04.2016]'''<br />
| |
− | Экспорт:
| |
− | *мелкие правки
| |
− | *сохранение флага two_sided для материалов.
| |
− | Импорт:
| |
− | *доделан импорт статики в формате .object. Динамика не поддерживается.
| |
− |
| |
− | | |
− | '''8.01.2016'''<br />
| |
− | Экспорт:
| |
− | * экспортер открывает папку $import$
| |
− | * сохранение настройки шейдеров и материалов костей
| |
− | * сохранение ссылок на библиотеки анимаций
| |
− | * подтверждение перезаписи при замене существующего файла
| |
− | Импорт:
| |
− | * импортер открывает папку $game_meshes$
| |
− | * частичная поддержка статики в формате .object
| |
− | Инфо:
| |
− | * мелкие изменения
| |
− | | |
− | | |
− | '''11.05.2015'''<br />
| |
− | Добавлена версия импортера в возможностью автоковертации моделей между ТЧ и ЧН/ЗП.
| |
− | | |
− | При импорте модели ТЧ импортер предлагает сконвертировать её в версию ЧН/ЗП и наоборот. В остальном от обычного импортера не отличается. Шейдеры model <-> models_pn в случае переноса из\в ЗП ставьте в ActorEditor сами.
| |
− | | |
− | | |
− | '''08.05.2015'''<br />
| |
− | Добавлено получение списка анимаций (хранится в комментарии первого меша).
| |
− | | |
− | | |
− | '''07.05.2015'''<br />
| |
− | Добавлен плагин X-Ray Model Information для меню Tools. Он пишет собранную в комментариях информацию о модели в лог и открывает файл лога xrayMS3DInfo.log
| |
− | | |
− | | |
− | '''04.05.2015'''<br />
| |
− | Импорт:
| |
− | *юзердата из ogf вставляется в комментарий к модели.
| |
− | *название текстуры и шейдера материала вставляется в комментарий к материалу.
| |
− | *материал кости вставляется в комментарий к кости.
| |
− | Экспорт:
| |
− | *при экспорте в object комментарий модели вставляется в юзердату модели.
| |
− | *при экспорте в object моделей со скелетом НПС кости автоматически раскидываются по bones partitions.
| |
− | | |
− | '''[http://files.xray-engine.org/xray_re-tools/MS3DXRayTools_2016-08-27.7z 2012.06.19]'''
| |
− | Старая версия, практически идентичная оригиналу от бардака.
| |
| | | |
| [[Категория:X-Ray game asset tools]][[Категория:Milkshape 3D]] | | [[Категория:X-Ray game asset tools]][[Категория:Milkshape 3D]] |