Resource copier — различия между версиями
RedPython (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Описание == Скрипт предназначается для копирования исходников локации из SDK в произвол…») |
RedPython (обсуждение | вклад) м |
||
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | == | + | <div style="padding: .5em 1em; float: right; background: #f2f2f2; border: 1px solid #aaaaaa;"> |
+ | <big>'''Resource copier'''</big> | ||
+ | ---- | ||
+ | {| style="border: none" | ||
+ | | '''Тип''' || Служебный скрипт | ||
+ | |- | ||
+ | | '''Автор''' || K.D. | ||
+ | |- | ||
+ | | '''Последняя версия''' || [https://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/maintenance/resource_copier_v.0.6.rar 0.6 (9.09.2012)] | ||
+ | |- | ||
+ | | '''Написан на''' || Perl 5 | ||
+ | |- | ||
+ | | '''Обратная связь''' || [https://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568 AMK форум] | ||
+ | |} | ||
+ | </div> | ||
− | Скрипт предназначается для копирования исходников локации из SDK в произвольную директорию для последующей отправки на компиляцию или доработку другому мапперу. | + | Скрипт предназначается для полуавтоматического копирования исходников локации из SDK в произвольную директорию для последующей отправки на компиляцию или доработку другому мапперу. |
Копирует: | Копирует: | ||
Строка 13: | Строка 27: | ||
== Установка == | == Установка == | ||
− | # Установите [ | + | # Установите [[ActivePerl]]. |
− | # Распакуйте [ | + | # Распакуйте [https://files.xray-engine.org/k.d./perl_scripts/maintenance/resource_copier_v.0.6.rar архив со скриптом] в нужную папку. |
− | # Скопируйте | + | # Скопируйте библиотеку модулей [[stkutils]] в папку с библиотеками Perl (например, <code>C:\Perl\lib</code>) или в папку со скриптом. |
== Использование == | == Использование == | ||
− | Для начала нужно загрузить карту в LevelEditor и "полетать" по ней мышкой, чтобы редактор подгрузил все используемые текстуры. После этого можно свернуть LE и перейти к копированию ресурсов. | + | Для начала нужно загрузить карту в LevelEditor и "полетать" по ней мышкой, чтобы редактор подгрузил все используемые текстуры и записал их список в лог-файл. После этого можно свернуть LE и перейти к копированию ресурсов. |
Команда: | Команда: | ||
Строка 79: | Строка 93: | ||
* Первый релиз. | * Первый релиз. | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Perl]][[Категория:Текстуры]] |
Текущая версия на 01:42, 9 февраля 2024
Resource copier
Тип | Служебный скрипт |
Автор | K.D. |
Последняя версия | 0.6 (9.09.2012) |
Написан на | Perl 5 |
Обратная связь | AMK форум |
Скрипт предназначается для полуавтоматического копирования исходников локации из SDK в произвольную директорию для последующей отправки на компиляцию или доработку другому мапперу.
Копирует:
- уровень из
X:\rawdata\levels
- объекты уровня из
X:\rawdata\objects\levels
- текстуры (.dds/.tga, _bump и _bump#), файлы описания текстур (.thm)
- звуки (.ogg)
Ведется запись лог-файла (X:\logs\copy.log
) со списком копируемых текстур, звуков и объектов вместе со статусом копирования (скопировано или нет; если нет, то почему).
Установка[править]
- Установите ActivePerl.
- Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
- Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например,
C:\Perl\lib
) или в папку со скриптом.
Использование[править]
Для начала нужно загрузить карту в LevelEditor и "полетать" по ней мышкой, чтобы редактор подгрузил все используемые текстуры и записал их список в лог-файл. После этого можно свернуть LE и перейти к копированию ресурсов.
Команда:
perl rc.pl -c <level_name> -o <out_dir> [-tga] [-soc]
Описание параметров:
- -c <level_name>
Имя копируемого уровня. - -o <out_dir>
Целевая папка для копируемого уровня. - -tga
Копировать также tga-текстуры. - -soc
Режим работы с локациями ТЧ. - -mtime <yyyy:mm:dd:hr:mn:sc>
Фильтрация по дате последнего изменения файла. Будут копироваться только текстуры, измененные позднее.
В файле ignore.ini
можно указать игнорируемые объекты, звуки и текстуры. Формат записи:
[objects]
editor\artefakt_ah
[game_textures]
act\act_corp_military
[game_sounds]
ambient\air_2
Важные замечания
- Должен быть смонтирован диск
X:
для SDK. - В папке
X:\logs
должен быть лог от LevelEditor, причем только текущего пользователя. Если в папке лежат логи разных пользователей LE, скрипт будет читать имена текстур из всех логов. - Указывая путь для копирования локации, не забывайте ставить обратную косую черту, например:
perl rc.pl -c имя_уровня -o X:\buld_copy\имя_уровня\
История версий[править]
v.0.6
- [+] Добавлена фильтрация копируемых текстур по дате последнего изменения.
v.0.5
- [f] Выкинут лишний код.
- [+] Адаптирован новый отладочный модуль.
v.0.4
- [f] Исправлено копирование файла .level
- [+] Добавлена возможность игнорирования объектов из rawdata\objects.
- [+] Добавлен вывод игнорируемых объектов в лог скрипта.
- [+] Добавлено копирование *.thm для объектов, если таковые thm присутствуют.
- [m] Отключение копирования стандартных текстур переделано на ignore.ini.
- [m] Имена текстур и прочего в ignore.ini теперь можно вводить без расширений.
- [m] Изменены названия секций в ignore.ini.
0.3
- [+] Добавлена поддержка scene_object.part ТЧ.
- [+] Добавлено копирование звуков, список звуков берется из sound_src.part.
- [+] Отключено копирование стандартных текстур и объектов SDK (
rawdata/objects/editor
иgamedata/textures/ed
). - [+] Добавлен конфиг-файл, в который можно добавлять игнорируемые файлы.
0.2
- [+] Из
rawdata\objects
копируются только те объекты, которые есть в scene_object.part (только для ЧН/ЗП).
0.1
- Первый релиз.