Редактирование: S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor (SIE)

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:
 
</div>
 
</div>
  
SIE — это простой и удобный редактор иконок, хранящихся в DDS-формате.
+
== Введение ==
 
 
 
Иконки инвентаря в игре хранятся в файле '''\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds''' — это  файл  однослойной  текстуры,  упакованной  методом DXT5 (по сути, обычный растровый файл). Иконки в нём выровнены по квадратам 50х50. В  файлах ltx в описании каждого предмета (который может показаться в инвентаре) имеются такие строки:
 
Иконки инвентаря в игре хранятся в файле '''\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds''' — это  файл  однослойной  текстуры,  упакованной  методом DXT5 (по сути, обычный растровый файл). Иконки в нём выровнены по квадратам 50х50. В  файлах ltx в описании каждого предмета (который может показаться в инвентаре) имеются такие строки:
 
<syntaxhighlight lang="ini">inv_grid_width    = 3    ; это ширина иконки
 
<syntaxhighlight lang="ini">inv_grid_width    = 3    ; это ширина иконки

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)