Редактирование: Shader Editor
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* '''Desc''' — описание материала (желательно на русском языке) | * '''Desc''' — описание материала (желательно на русском языке) | ||
− | *'''Flags | + | *'''Flags''' |
**'''Dynamic''' — (on/off) является ли объект динамическим | **'''Dynamic''' — (on/off) является ли объект динамическим | ||
**'''Passable''' — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина») | **'''Passable''' — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина») | ||
+ | **'''Breakable''' — разрушаемый материал | ||
**'''Bounceable''' — отскакивание от этого материала (on/off) | **'''Bounceable''' — отскакивание от этого материала (on/off) | ||
**'''Skidmark''' — можно ли оставлять следы на этом материале | **'''Skidmark''' — можно ли оставлять следы на этом материале | ||
− | **'''Bloodmark''' — может ли материал | + | **'''Bloodmark''' — может ли материал забрызган кровью |
− | **''' | + | **'''Climbable''' — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке) |
− | + | *'''Physics''' | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | *'''Physics | ||
**'''Friction''' — коэффициент трения | **'''Friction''' — коэффициент трения | ||
**'''Damping''' — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении) | **'''Damping''' — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении) | ||
**'''Spring''' — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины) | **'''Spring''' — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины) | ||
− | **'''Bounce start vel''' — начальная скорость | + | **'''Bounce start vel''' — начальная скорость при которой начинает работать отскакивание «Bouncing» |
**'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания | **'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания | ||
− | *'''Factors | + | *'''Factors''' |
− | **''' | + | **'''Shoot''' — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый) |
− | |||
− | |||
**'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения) | **'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения) | ||
**'''Transparency''' — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный) | **'''Transparency''' — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный) | ||
**'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный) | **'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный) | ||
**'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка) | **'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка) | ||
− | + | ||
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |