Редактирование: Shader Editor
Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 18: | Строка 18: | ||
**'''Suppress Shadows''' — не отрисовывать тени на этом материале | **'''Suppress Shadows''' — не отрисовывать тени на этом материале | ||
**'''Suppress Wallmarks''' — не отрисовывать следы на этом материале | **'''Suppress Wallmarks''' — не отрисовывать следы на этом материале | ||
− | **'''Actor Obstacle''' — | + | **'''Actor Obstacle''' — ??? |
**'''Bullet No Ricoshet''' — понятно из названия | **'''Bullet No Ricoshet''' — понятно из названия | ||
*'''Physics:''' | *'''Physics:''' | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
**'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания | **'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания | ||
*'''Factors:''' | *'''Factors:''' | ||
− | **'''Bounce Damage''' — | + | **'''Bounce Damage''' — ??? |
− | **'''Injurious''' — | + | **'''Injurious''' — ??? |
**'''Shooting''' — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый) | **'''Shooting''' — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый) | ||
**'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения) | **'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения) | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
**'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный) | **'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный) | ||
**'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка) | **'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка) | ||
− | **'''Dencity Factor''' — | + | **'''Dencity Factor''' — ??? |
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |