Редактирование: Shader Editor

Перейти к: навигация, поиск

Внимание! Вы не авторизовались на сайте. Ваш IP-адрес будет публично видимым, если вы будете вносить любые правки. Если вы войдёте или создадите учётную запись, правки вместо этого будут связаны с вашим именем пользователя, а также у вас появятся другие преимущества.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий, чтобы убедиться, что это именно те изменения, которые вас интересуют, и нажмите «Записать страницу», чтобы изменения вступили в силу.
Текущая версия Ваш текст
Строка 18: Строка 18:
 
**'''Suppress Shadows''' — не отрисовывать тени на этом материале
 
**'''Suppress Shadows''' — не отрисовывать тени на этом материале
 
**'''Suppress Wallmarks''' — не отрисовывать следы на этом материале
 
**'''Suppress Wallmarks''' — не отрисовывать следы на этом материале
**'''Actor Obstacle''' — если стоит, то вычисляется (или не вычисляется) коллизия актора с этим материалом. Возможно трупикам поставлена/убрана. (Неопределенность из-за того, что функции, где этот флаг проверяется, то ignore называются, то do_collide)
+
**'''Actor Obstacle''' — ???
 
**'''Bullet No Ricoshet''' — понятно из названия
 
**'''Bullet No Ricoshet''' — понятно из названия
 
*'''Physics:'''
 
*'''Physics:'''
Строка 34: Строка 34:
 
**'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)  
 
**'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)  
 
**'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)  
 
**'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)  
**'''Dencity Factor''' — на сколько м/с замедляется пуля при прохождении 1м материала
+
**'''Dencity Factor''' — если стоит, то вычисляется (или не вычисляется) коллизия актора с этим материалом. Возможно трупикам поставлена/убрана. (Неопределенность из-за того, что функции, где этот флаг проверяется, то ignore называются, то do_collide)
  
 
[[Категория:X-Ray SDK]]
 
[[Категория:X-Ray SDK]]

Обратите внимание, что все добавления и изменения текста статьи рассматриваются как выпущенные на условиях лицензии GNU Free Documentation License 1.3 или более поздняя (см. xrWiki:Авторские права). Если вы не хотите, чтобы ваши тексты свободно распространялись и редактировались любым желающим, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого.
НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ МАТЕРИАЛЫ, ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ!

To protect the wiki against automated edit spam, we kindly ask you to solve the following CAPTCHA:

Отменить | Справка по редактированию  (в новом окне)