Shader Editor — различия между версиями
Материал из xrWiki
RedPython (обсуждение | вклад) |
RedPython (обсуждение | вклад) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
* '''Desc''' — описание материала (желательно на русском языке) | * '''Desc''' — описание материала (желательно на русском языке) | ||
− | *'''Flags''' | + | *'''Flags:''' |
**'''Dynamic''' — (on/off) является ли объект динамическим | **'''Dynamic''' — (on/off) является ли объект динамическим | ||
**'''Passable''' — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина») | **'''Passable''' — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина») | ||
− | |||
**'''Bounceable''' — отскакивание от этого материала (on/off) | **'''Bounceable''' — отскакивание от этого материала (on/off) | ||
**'''Skidmark''' — можно ли оставлять следы на этом материале | **'''Skidmark''' — можно ли оставлять следы на этом материале | ||
− | **'''Bloodmark''' — может ли материал забрызган кровью | + | **'''Bloodmark''' — может ли материал быть забрызган кровью |
− | **''' | + | **'''Climable''' — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке) |
− | *'''Physics''' | + | **'''Suppress Shadows''' — не отрисовывать тени на этом материале |
+ | **'''Suppress Wallmarks''' — не отрисовывать следы на этом материале | ||
+ | **'''Actor Obstacle''' — ??? | ||
+ | **'''Bullet No Ricoshet''' — понятно из названия | ||
+ | *'''Physics:''' | ||
**'''Friction''' — коэффициент трения | **'''Friction''' — коэффициент трения | ||
**'''Damping''' — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении) | **'''Damping''' — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении) | ||
**'''Spring''' — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины) | **'''Spring''' — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины) | ||
− | **'''Bounce start vel''' — начальная скорость при которой начинает работать отскакивание | + | **'''Bounce start vel''' — начальная скорость, при которой начинает работать отскакивание '''Bouncing''' |
**'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания | **'''Bouncing''' — коэффициент отскакивания | ||
− | *'''Factors''' | + | *'''Factors:''' |
− | **''' | + | **'''Bounce Damage''' — ??? |
+ | **'''Injurious''' — ??? | ||
+ | **'''Shooting''' — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый) | ||
**'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения) | **'''Damage''' — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения) | ||
**'''Transparency''' — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный) | **'''Transparency''' — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный) | ||
**'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный) | **'''Sound occlusion''' — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный) | ||
**'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка) | **'''Flotation''' — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка) | ||
− | + | **'''Dencity Factor''' — ??? | |
[[Категория:X-Ray SDK]] | [[Категория:X-Ray SDK]] |
Версия 18:11, 18 января 2021
В программе ShaderEditor объединены три редактора, позволяющие создавать и редактировать:
- игровые материалы (файл gamemtl.xr)
- настройки зон звукового окружения (файл senvironment.xr)
- игровые шейдеры (файл shaders.xr)
- и шейдеры компилятора уровней (файл shaders_xrlc.xr)
Список параметров в материалах
- Name — название материала (без пробелов, можно использовать прочерки «_»)
- Desc — описание материала (желательно на русском языке)
- Flags:
- Dynamic — (on/off) является ли объект динамическим
- Passable — проходимый материал (без физического столкновения «коллижина»)
- Bounceable — отскакивание от этого материала (on/off)
- Skidmark — можно ли оставлять следы на этом материале
- Bloodmark — может ли материал быть забрызган кровью
- Climable — можно ли карабкаться по материалу (по вертикальной стенке)
- Suppress Shadows — не отрисовывать тени на этом материале
- Suppress Wallmarks — не отрисовывать следы на этом материале
- Actor Obstacle — ???
- Bullet No Ricoshet — понятно из названия
- Physics:
- Friction — коэффициент трения
- Damping — коэффициент мягкости материала (потеря энергии при столкновении)
- Spring — коэффициент жесткости материала (жесткость пружины)
- Bounce start vel — начальная скорость, при которой начинает работать отскакивание Bouncing
- Bouncing — коэффициент отскакивания
- Factors:
- Bounce Damage — ???
- Injurious — ???
- Shooting — простреливаемость (1.0 — полностью простреливаемый, 0 — не простреливаемый)
- Damage — коэффициент полученных повреждений при ударе об этот или от этого материал (100.0 — максимальные повреждения)
- Transparency — прозрачность материала для ИИ (1.0 — полностью прозрачный)
- Sound occlusion — коэффициент глушения звука (1.0 — полностью прозрачный)
- Flotation — коэффициент замедления при прохождении сквозь этот материал (1.0 — нет замедления, 0 — полная остановка)
- Dencity Factor — ???